подписка
Подписаться
28/01/2013

"Одноклассники" дадут больше возможностей для SMM

"Одноклассники" запустили новую форму публикации постов на личных страницах пользователей и в группах, сообщается в пресс-релизе компании. Брендам, продвигающимся в соцсети, она даст возможность пользоваться таким рекламным форматом, как stories. Теперь любой пользователь может объединить в одном посте текст, изображения и гиперссылки. Администраторам групп (в том числе и рекламных) стало доступно еще и добавление видео- и аудиозаписей.

"Мы переработали форму постинга, и теперь как пользователи, так и группы смогут вести полноценные блоги в социальной сети. В прошлом году был полностью переработан функционал групп и бренд-сообществ: появилась статистика, персональные темы и многое другое, но архитектура любой соцсети, конечно, подразумевает большое количество UGC – контента, генерируемого пользователями", – прокомментировал новинку глава социальной сети Илья Широков.

Напомним, дать брендам новые возможности для SMM компания Mail.ru обещала осенью прошлого года.

Комментарии к материалу закрыты