Groupon купил систему мобильной оплаты
Как сообщает Internet Retailer переговоры ведутся о приобретении системы определения места продаж, которая работает через приложение Breadcrumb на планшетах Apple. В пакет приложения также входит функция реального времени и инструменты для работы с платежными ведомостями и графиками.
"Партнеры, которые используют систему определения места продаж Breadcrumb, смогут значительно облегчить процесс оплаты услуг Groupon ", – пишет в блоге компании заместитель директора мобильной службы Groupon Михир Шан.
В компании Breadcrumb считают, что, поскольку их система работает на планшетах куда быстрее многих других более дорогих программ, она обеспечить покупателям до 90% экономии.
"Команда, изучавшая работу системы, разделяет наш энтузиазм в создании доступного и интуитивного продукта, который упростит мелким коммерсантам управление их бизнесом", – пишет в блоге Шан.
Прошлый год ознаменован для Groupon большим количеством покупок. За последние несколько месяцев компания приобрела: FeeFighters – инструмент онлайн-сопоставления для обработки данных с кредитных карт, который напрямую связывает интернет-торговцев с поставщиками, проводящими транзакции; Adku – начальный курс бизнес-анализа; Mertado.com – портал, позволяющий потребителям найти и приобрести товары через социальные сети.
Акции сервиса коллективных скидок Groupon, еще в начале мая котировавшиеся в половину номинала, две недели назад поднялись в цене почти на 25% после того, как компания опубликовала финансовый отчет за первый квартал текущего года. Как оказалось, сервис получил выручку в размере порядка $560 млн., что на 89% выше, чем год назад. Из чего можно сделать вывод, что вложения компании уже начали себя окупать, а перспективные планы направлены на дальнейшее развитие бизнеса.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml