Китайцы любят дорогие вещи
Китайский интернет-рынок предметов роскоши по объемам продаж занимает второе место в мире. Такие данные приводятся в докладе Forrester Research Inc. под названием "Продажи предметов роскоши через Интернет в Китае".
Такой успех люксовых товаров в Китае не объясняется высоким уровнем доходов покупателей. 79% малообеспеченных респондентов, ежегодный доход которых ниже $9,5 тыс., хотя бы раз в год приобретают какой-либо предмет роскоши. Однако такие покупатели гораздо реже, чем их обеспеченные соотечественники, посещают сайты люксовых брендов.
26% потребителей с низким доходом, 33% с высоким и 26% со средним (до $19 тыс. в год) рассчитывают, что смогут приобрести предметы роскоши в Интернете дешевле, чем в офлайне. Помимо "вкусных" цен бренд, желающий выйти на китайский рынок, должен представить сайт на китайском языке, страницы которого будут быстро загружаться. Большинству интернет-активного населения этой страны доступен только узкоканальный доступ к Интернету, скорость которого гораздо ниже, чем в других странах Азии. Поэтому предпочтительно, чтобы интернет-магазин имел простой интерфейс, позволяющий быстро прочитать информацию о товаре, посмотреть его изображения и сделать заказ.
Чтобы повысить интерес к своей продукции у интернет-покупателей с высоким доходом, бренды должны предлагать так называемые "статусные вещи", наличие которых подчеркивает высокое положение их обладателя в глазах окружающих.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml