Небывалый рост онлайн-продаж
В первом квартале 2012 года американские онлайн-покупатели потратили $50 млрд, что на 15,4% больше, чем в первом квартале 2011 года. Такие данные приводит Internet Retailer co ссылкой на Министерство торговли США.
Это первый в истории интернет-торговли США случай, когда объем продаж превысил $50 млрд в первом, а не в четвертом квартале, когда идет активный предпраздничный шопинг. Онлайн-продажи составили 4,9% от общего объема розничных продаж в первом квартале 2012 года. Год назад этот показатель равнялся 4,6%. Если не брать в расчет товары, которые нельзя приобрести в Интернете – автомобили, топливо, продукты питания, – электронная коммерция составит 7,3% от общего объема розничных продаж в первом квартале 2012 года (6,8% в 1 квартале 2011 г.). В данном вычислении были учтены продуктовые магазины, в которых можно сделать онлайн-заказ. Их нельзя сбрасывать со счетов, поскольку, к примеру, в интернет-бакалее Peapod LLC в 2011 году покупатели потратили порядка $479 млн., благодаря чему магазин занял 52 место в Топ 500 по версии Internet Retailer.
По сравнению с четвертым кварталом 2011 года продажи упали на 18,6%, чего и следовало ожидать после окончания сезона праздничного шоппинга.
Напомним, что ранее ComScore.Inc. представила свою оценку объемов интернет-торговли США в первом квартале 2012 года, согласно которой общий объем сделок составил $44,3 млрд., что на 16,6% больше, чем в тот же период в 2011году. Разница в цифрах обусловлена тем, что Министерство торговли США делает свои расчеты на основании данных, представленных 11000 американских компаний-продавцов, а ComScore.Inc. – на основе мониторинга поведения 2 млн. потребителей, половина которых проживает в США.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml