подписка
Подписаться
17/05/2012

Интернет-банкинг будет развиваться

Благодаря активному развитию интернет-банкинг за 2009-2012 годы стал одной из самых популярных услуг, предоставляемых банками. Такие выводы сделали аналитики онлайн-сервиса CreditCardsOnline.ru, проанализировав новостные ленты российских банков за последние несколько лет.



В 2009 году банки занимались повышением качества систем интернет-банкинга за счет расширения списка получателей платежей. Об этом свидетельствует то, что 35% банковских новостей за этот период пестрят сообщениями о появлении новых провайдеров услуг. Далее повышение привлекательности системы происходило за счет расширения ее функционала, а потому о расширении списка получателей стали писать всё меньше и меньше. В 2010 году этому вопросу было посвящено всего 13% ленты, в 2011 – 15%, а в начале текущего года – 14%. Зато сообщения о различных обновлениях функционала интернет-банкинга составляют порядка 40% за 2009-2012 годы.



Среди всех российских банков "Альфа-Банк" наиболее активно занимается доработкой функционала своего интернет-банка: обновления в системе " Альфа-Клик" появляются на 3-4 месяца раньше, чем у конкурентов. Обновления онлайн-банка "Альфа-Банка" послужили инфоповодом для 41% всех российских банковских новостей о расширении функционала подобного сервиса за 2009-2012 годы. Еще 24% приходится на долю банка "Русский Стандарт", а новости других банков не превышают 1%.



Модернизируя функционал своих систем, в начале банки добавили к стандартному функционалу услуги банковского операциониста, затем начали сотрудничество с электронными платежными системами и интернет-магазинами. Создание версий для смартфонов стало актуально в 2010 году. Тогда же банки начали проводить акции по стимулированию использования систем. В 2011 году число сообщений о таких мероприятиях составило 13% всех посвященных интернет-банкингу новостей. Ожидается, что в 2012 году такие акции станут систематическими, поскольку развитие интернет-банкинга станет одним из приоритетных направлений. Лидирующие банки сосредоточатся на продвижении услуг интернет-банкинга и расширении списка получателей, в то время как все прочие будут копировать удачные наработки, выводя собственные системы на приемлемый для клиентов уровень.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Узлов
09/06/2012
Еще раз об электронных деньгах и налогах 3
поэтому необходимо подключать себе процессинговый центр
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
18/05/2012
"Яндекс.Деньги" теперь можно переводить на карты Visa
Российский "МоскомприватБанк", входящий в состав одной из крупнейших в СНГ банковских групп "ПриватБанк", расширил возможности перевода средств из "Яндекс.Денег" на карты VISA... Подробнее
16/05/2012
ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... Подробнее
16/05/2012
POS-терминал в кармане
RBK Money запустила RBK Card - сервис приема банковских карт для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. По данным RBK Money, новый сервис позволил его пользователям увеличить сумму среднего чека на 30% по сравнению с оплатой наличными. RBK Card должен стать оптимальным решением для такси и служб доставки, кафе, баров, а также онлайн-ритейлеров... Подробнее
Ринат Лепшин
11/04/2012
проблема с ИНТЕРКАССОЙ 2
Собираются сведения в отдел "К"
Бюро специальных технических мероприятий
Главного Управления МВД России,
на предмет мошенничества платежного шлюза "Interkassa".
Прошу всех прямо или косвенно пострадавших сообщить о факте
неправомерных действий данного сервиса:
interkassabed@yandex.ru
Необходимо сообщить:
- дату возникновения невыполнения своих обязательств платежным шлюзом "Interkassa"
-сумма
-емайл для контакта Свернуть
Собираются сведения в отдел "К" Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России, на предмет мошенничества платежного шлюза "Interkassa". Прошу Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы