Интернет-банкинг будет развиваться
Благодаря активному развитию интернет-банкинг за 2009-2012 годы стал одной из самых популярных услуг, предоставляемых банками. Такие выводы сделали аналитики онлайн-сервиса CreditCardsOnline.ru, проанализировав новостные ленты российских банков за последние несколько лет.
В 2009 году банки занимались повышением качества систем интернет-банкинга за счет расширения списка получателей платежей. Об этом свидетельствует то, что 35% банковских новостей за этот период пестрят сообщениями о появлении новых провайдеров услуг. Далее повышение привлекательности системы происходило за счет расширения ее функционала, а потому о расширении списка получателей стали писать всё меньше и меньше. В 2010 году этому вопросу было посвящено всего 13% ленты, в 2011 – 15%, а в начале текущего года – 14%. Зато сообщения о различных обновлениях функционала интернет-банкинга составляют порядка 40% за 2009-2012 годы.
Среди всех российских банков "Альфа-Банк" наиболее активно занимается доработкой функционала своего интернет-банка: обновления в системе " Альфа-Клик" появляются на 3-4 месяца раньше, чем у конкурентов. Обновления онлайн-банка "Альфа-Банка" послужили инфоповодом для 41% всех российских банковских новостей о расширении функционала подобного сервиса за 2009-2012 годы. Еще 24% приходится на долю банка "Русский Стандарт", а новости других банков не превышают 1%.
Модернизируя функционал своих систем, в начале банки добавили к стандартному функционалу услуги банковского операциониста, затем начали сотрудничество с электронными платежными системами и интернет-магазинами. Создание версий для смартфонов стало актуально в 2010 году. Тогда же банки начали проводить акции по стимулированию использования систем. В 2011 году число сообщений о таких мероприятиях составило 13% всех посвященных интернет-банкингу новостей. Ожидается, что в 2012 году такие акции станут систематическими, поскольку развитие интернет-банкинга станет одним из приоритетных направлений. Лидирующие банки сосредоточатся на продвижении услуг интернет-банкинга и расширении списка получателей, в то время как все прочие будут копировать удачные наработки, выводя собственные системы на приемлемый для клиентов уровень.
Бюро специальных технических мероприятий
Главного Управления МВД России,
на предмет мошенничества платежного шлюза "Interkassa".
Прошу всех прямо или косвенно пострадавших сообщить о факте
неправомерных действий данного сервиса:
interkassabed@yandex.ru
Необходимо сообщить:
- дату возникновения невыполнения своих обязательств платежным шлюзом "Interkassa"
-сумма
-емайл для контакта Свернуть