05/09/2002
Приходи в "Магаз" лечиться и корова и волчица
В интернет-магазине Магаз.ру открылась виртуальная аптека – специальный раздел, в котором посетители смогут найти и заказать необходимые лекарственные препараты.
К 9 сентября в интернет-аптеке откроются 12 отделов, а ассортимент предлагаемой продукции составит порядка 1000 наименований. По мнению авторов проекта, новая услуга Магаз.ру может стать популярной, поскольку создана по многочисленным просьбам постоянных клиентов. Кроме того, время открытия виртуальной аптеки совпадает с началом сезонного повышения спроса на лекарственные препараты.
Прокомментировать
Читайте также
06/09/2002
По словам руководства OZONа, появление нового раздела - первый шаг в реализации программы развития каталога «Софт». Магазин TopMan также объявил о новинках раздела «Электронные переводчики»...
Подробнее
17/07/2002
В ближайшее время планируется открыть еще несколько разделов, а до конца года общее количество товаров в магазине достигнет 10 000...
Подробнее
16/07/2002
В этом Dixis, владеющий сетью салонов в Москве и Санкт-Петербурге, явно отстает от своих интернет-конкурентов...
Подробнее
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины
3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...