подписка
Подписаться
24/01/2012

Бесплатная медицина до Интернета доведет

Тематика медицины, здоровья и косметических препаратов стала пятой по популярности у россиян, о чем свидетельствуют изложенные в пресс-релизе результаты исследования, которое провел центр Российский Индекс Целевых Групп. Частотность запросов из этой тематики среди опрошенных достигла отметки в 23%. При этом 54% респондентов посещали информационные сайты, посвященные здоровому образу жизни.


При этом намного чаще ищут информацию о препаратах, чем сами препараты с целью их покупки. Так, 51% хотят узнать о способах самодиагностики и лечения, 45% ищут инструкции к препаратам, 42% пользуются Интернетом, чтобы сравнить цены на лекарства и узнать их наличие в аптеках. А вот покупкой лекарств и БАДов в Сети занимаются лишь 8% опрошенных, что ставит эту категорию товаров на 15 место по популярности (см. таблицу ниже). Предоставляемые через Интернет медицинские услуги, такие как онлайн-консультации врачей, хотя бы раз использовали 24% респондентов.



В рамках исследования было опрошено 28 000 тысяч респондентов в год, проживающих в 50 городах России с населением от 100 000 человек.

Прокомментировать
Читайте также
Платон Разумчик
20/03/2013
Есть ли продажи в эти дни? 16
Есть сезонные спады покупательской способности, а вернее покупатель в разные сезоны сориентирован на приобретение разного товара, а мебель это определенная специфика.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
igornikonorov
03/02/2012
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
24/01/2012
Белорусские школьники открывают интернет-магазин
Учащиеся общеобразовательной школы №38 г. Гомель под руководством преподавателя по информатике разработали проект интернет-магазина по продаже товаров ручной работы. Проект стал победителем детского инвестиционного форума "Родному городу - на процветание" и получил поддержку городских властей. В настоящее время онлайн-магазин проходит процесс регистрации.... Подробнее
20/01/2012
Выбраны 50 наиболее динамично растущих мировых брендов
Опубликованы результаты 10-летнего исследования агентства Millward Brown и Джима Штенгеля, лучшего маркетолога современности по версии журнала Advertising Age. Итогом изысканий стал список из 50 брендов, которые быстрее всего развивались за прошедшие 10 лет. ТОП-50 компаний были отобраны из более чем 50 000 претендентов. ... Подробнее
20/01/2012
2 шага вперед и ни одного назад
В начале 2012 года "Рамблер" приняла два ключевых решения: нанять на должность директора по электронной коммерции Антона Терехова и стать соинвестором Ichiba.ru, сервиса по созданию интернет-магазинов.... Подробнее