Пользователи планшетов тратят онлайн больше всех
По данным исследования компании Adobe Systems, обладатели планшетных компьютеров из США потратили в Сети в 2011 году на 54% больше денег, чем другие покупатели. Средний чек таких клиентов был на 21% больше, чем у остальных.
Пользователи планшетов делают интернет-покупки в три раза чаще, чем те, кто заходят на сайт со смартфона. Этот показатель у обладателей планшетов такой же, как и у пользователей стационарных компьютеров или ноутбуков.
Исследователи подчеркивают, что высокая покупательская активность у пользователей планшетов связана с их возрастом и доходом. По данным Adobe Systems, типичный клиент интернет-магазина, пользующийся планшетом, – мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Доход таких пользователей больше, чем у остальных. В ходе исследования была проанализирована информацию о 16,2 миллиардах анонимных визитов на сайты магазинов-онлайн.