подписка
Подписаться
19/01/2012

Forrester Research о том, что было, есть и будет

Онлайн-бизнес продолжит увеличивать свою долю в общем обороте ритейла, по мнению Сухариты Мулпуру (Sucharita Mulpuru), ведущего аналитика компании Forrester Research. Названы 4 тренда, которые особенно ярко проявились в сезон рождественских и предновогодних продаж.

Покупатели ожидают бесплатную доставку товара. Больше половины избалованных праздничными акциями покупателей (55%) планируют делать покупки только в тех интернет-магазинах, где возможна бесплатная доставка.

Основной оборот дают SEO и почтовые рассылки. Покупатели, пришедшие на сайт из поисковых систем, обеспечили 37% всех праздничных продаж, 17% пришлось на продажи товара клиентам, получавшим E-mail рассылки.

Мобильные устройства усложняют жизнь ритейлерам. Несмотря на то, что как инструмент продаж мобильная коммерция пока не на первом месте (около 15%), мобильные приложения могут использоваться покупателями не только для прямых покупок. Так, пользуясь смартфоном или планшетом, покупатель может в любой момент сравнить цены у конкурентов и тут же уйти к ним, даже если он уже зашел в магазин.

Социальная коммерция не выстрелила. По сути, ожидаемого прорыва в американской социальной коммерции не случилось. Несмотря на это, многие компании по-прежнему считают развитие этого направления одним из приоритетных.

Ситуация будет развиваться по пути эволюции, как считает г-жа Мулпуру. До 20% всего ритейла в США вскоре составит онлайн-торговля. Скидки и акции будут основным двигателем конкуренции. Почтовые рассылки и SEO укрепят свои позиции. Компании будут оптимизировать свои сайты под мобильные устройства и вкладывать деньги в социальную коммерцию.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/01/2012
"Яндекс" сдал позиции в поиске
С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка заныл Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%. ... Подробнее
18/01/2012
Онлайн-покупка обуви в США стала небезопасной
15 января произошла массированная атака взломщиков, направленная на сайт американского онлайн-ритейлера Zappos (дочернее предприятие "Амазон"), торгующего обувью. Хакерам удалось получить доступ к персональным данным 24 млн клиентов, в том числе адресам электронной почты и фрагментам номеров кредитных карт.... Подробнее
17/01/2012
Одежда везде одинаковая. А методы ее продажи – не всегда
Качество товара и разнообразие ассортимента конечно, важны для привлекательности онлайн-магазина одежды в глазах посетителей. Но только их совершенно недостаточно для хорошей конверсии. Что может стать тем решающим фактором, который будет притягивать интерес, лояльность, а главное – деньги покупателей?... Подробнее