Угонщики торговых марок
Компания MarkMonitor, специализирующаяся на защите торговых марок, провела исследование 23 интернет-магазинов и аукционов с целью выявить факты продаж "серых" планшетных компьютеров, подделок и копий устройств известных брендов.
Только за один день специалисты компании обнаружили 8 тыс. продавцов, в том числе 766 оптовых, и 15 производителей. Общее количество предложений контрафактной продукции превысило 23 тыс.
Торговцы поддельными планшетами стараются не упоминать фирменные названия, исподволь вызывая у потребителей ассоциации с известными торговыми марками: используя фото продукции без логотипа или термин OEM, обозначающий настоящую партию, выпущенную без разрешения правообладателя. Завышенная по сравнению с официальной, цена может свидетельствовать о "сером" происхождении устройства, то есть о появлении на прилавке до официального старта продаж.
Популярностью у производителей контрафактной продукции пользуется не только компьютерная техника. На днях скидочный сервис Groupon был уличён в продаже поддельных швейцарских часов Tissot.
у нормальных поставщиков есть B2B доступ со всей актуальной информации
Если имеется такой доступ, то все несколько проще, но проблема привязки названий товаров остается. Если, конечно, Вы не работаете с одиним-единственным поставщиком.
В реальности приходится работать с теми поставщиками, которые имеются. Свернуть