Старшее поколение освоило онлайн-шопинг
По данным IBM Coremetrics Benchmark, люди среднего возраста стали более лояльно относиться к интернет-торговле: за 2011 год около 70 % покупателей в возрасте от 45 до 55 лет стали клиентами интернет-магазинов. Больше всего денег на онлайн-покупки тратят люди в возрасте от 56 до 66 лет. За последние три месяца средняя сумма составила 367$ в среднем на человека, что практически в два раза больше по сравнению с покупателями в возрасте от 18 до 22.
По прогнозам исследователей, с развитием онлайн-торговли через мобильные устройства данные показатели сохранят позитивную динамику. Уже сейчас у каждого совершеннолетнего человека есть два мобильных устройства, при этом 78% каждый день пользуются Интернетом. Пока же лидирующие позиции в покупках через телефоны занимает население в возрасте от 23 до 45. Более 59% данных покупок совершаются через смартфоны, при этом самой активной группой пользователей являются молодые люди от 23 до 31 года.