Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО
Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие предпочтения аудитории, стало известно из пресс-релиза. В исследовании приняли участие десять тысяч клиентов интернет-супермаркета.
Согласно исследованию, до 25% увеличилось количество покупателей женского пола (18% по итогам прошлого года). 70% от общего числа клиентов онлайн-супермаркета составили в 2011 году региональные посетители. Исследователи также отмечают рост платёжеспособной аудитории в возрасте от 19 до 25 лет и увеличение количества покупателей старше 50.
Изменились предпочтения относительно способов оплаты онлайн-заказов. Банковские квитанции отошли на задний план, уступив позиции кредитным картам и платёжным системам. Суммарное количество пользователей, использующих Visa, MasterCard, Qiwi, Webmoney или Яндекс.Деньги, составляет порядка 80%.
На выбор места покупки традиционно влияют цена, простота оформления заказа, репутация и популярность фирмы, продающей ПО. Акции и скидки не имеют существенного влияния при выборе торговой точки и располагаются в конце списка.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть