Интернет-магазины быттехники должны стоить дороже?
ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ", организующее первое в России IPO e-commerce проекта, огласила собственные оценки "справедливой стоимости" ОАО "Платформа "Ютинет.Ру". Онлайн-ритейлера оценили в 8,57 млрд. до 13,80 млрд. рублей. Аналитики "ФИНАМа" объясняют высокую оценку "высоким потенциалом роста" рынка бытовой техники и электроники
"По итогам 2010 года наибольшую динамику роста – на 91,0% – продемонстрировал сегмент ноутбуков. К 2015 году мы прогнозируем рост рынка бытовой техники и электроники на 80,0%, а рынка ноутбуков – на 155,2%", – говорит аналитик "ФИНАМа" Максим Клягин. По его мнению, наиболее высокие темпы роста покажет сегмент интернет-торговли БТиЭ, среднегодовая динамика увеличения которого в 2010-2015 гг. составит 34,3%. Доля онлайн-продаж в структуре российской розничной торговли потребительской электроникой существенно отстает от уровня западных стран – она составляет всего 9%, что в 3-4 раза ниже, чем в ЕС и США, говорится в аналитическом отчете. "Мы считаем, что именно интернет-магазины обладают наиболее высоким потенциалом роста продаж", – прогнозирует г-н Клягин.
В исследовании отмечается, что бизнес "Платформы ЮТИНЕТ.РУ" обладает уникальными характеристиками, позволяющими компании стремительно расти: "Базой выступает масштабируемая бизнес-модель с доставкой товара на следующий день, широчайший ассортимент, конкурентные цены, детализированная база с характеристиками товаров и сервисом подбора техники на сайте исходя из целей покупателя".
По итогам 1 кв. 2011 г. "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" зафиксировала рекордный рост продаж в рублевом выражении – на 271,1% к аналогичному периоду прошлого года. "Основным драйвером роста данного показателя стало увеличение конверсии с 1% до 1,5%, а также рост среднесуточной аудитории на 148,1%", – констатирует г-н Клягин.
Дальнейшему укреплению позиций компании на рынке интернет-торговли БТиЭ будут способствовать расширение товарного ассортимента, выход на региональные рынки и развитие уникальной системы подбора товаров. "Около 50% трафика сайта www.utinet.ru формирует региональная интернет-аудитория, использующая ресурс как удобную площадку для поиска товаров. С целью повышения конверсии пользователей в покупателей компания запустила продажи в Санкт-Петербурге, а в ближайшие 2 года планирует представить свои услуги в городах с населением более 1 млн. человек", – сообщает г-н Клягин.
При этом запуск продаж и уникальной системы подбора товаров по целям использования – офисной техники, мобильных телефонов, бытовой техники и видео- и аудиоаппаратуры – позволит "Платформе ЮТИНЕТ.РУ" существенно увеличить трафик и конверсию. "Мы прогнозируем стремительный рост выручки компании с CAGR 89,9% в 2010-2015 гг. При этом CAGR ежедневной аудитории в этот период может достичь 76,8%", – резюмирует г-н Клягин.
Коллективные покупки в интернет магазинах мобильной электроники, и все будет доставляться через логистические компании....
По своим интернет магазинам, и магазинам, с владельцами которых я общаюсь я совершенно другое вижу развитие. Свернуть