подписка
Подписаться
29/06/2011

Интернет-магазины быттехники должны стоить дороже?

ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ", организующее первое в России IPO e-commerce проекта, огласила собственные оценки "справедливой стоимости" ОАО "Платформа "Ютинет.Ру". Онлайн-ритейлера оценили в 8,57 млрд. до 13,80 млрд. рублей. Аналитики "ФИНАМа" объясняют высокую оценку "высоким потенциалом роста" рынка бытовой техники и электроники



"По итогам 2010 года наибольшую динамику роста – на 91,0% – продемонстрировал сегмент ноутбуков. К 2015 году мы прогнозируем рост рынка бытовой техники и электроники на 80,0%, а рынка ноутбуков – на 155,2%", – говорит аналитик "ФИНАМа" Максим Клягин. По его мнению, наиболее высокие темпы роста покажет сегмент интернет-торговли БТиЭ, среднегодовая динамика увеличения которого в 2010-2015 гг. составит 34,3%. Доля онлайн-продаж в структуре российской розничной торговли потребительской электроникой существенно отстает от уровня западных стран – она составляет всего 9%, что в 3-4 раза ниже, чем в ЕС и США, говорится в аналитическом отчете. "Мы считаем, что именно интернет-магазины обладают наиболее высоким потенциалом роста продаж", – прогнозирует г-н Клягин.



В исследовании отмечается, что бизнес "Платформы ЮТИНЕТ.РУ" обладает уникальными характеристиками, позволяющими компании стремительно расти: "Базой выступает масштабируемая бизнес-модель с доставкой товара на следующий день, широчайший ассортимент, конкурентные цены, детализированная база с характеристиками товаров и сервисом подбора техники на сайте исходя из целей покупателя".



По итогам 1 кв. 2011 г. "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" зафиксировала рекордный рост продаж в рублевом выражении – на 271,1% к аналогичному периоду прошлого года. "Основным драйвером роста данного показателя стало увеличение конверсии с 1% до 1,5%, а также рост среднесуточной аудитории на 148,1%", – констатирует г-н Клягин.



Дальнейшему укреплению позиций компании на рынке интернет-торговли БТиЭ будут способствовать расширение товарного ассортимента, выход на региональные рынки и развитие уникальной системы подбора товаров. "Около 50% трафика сайта www.utinet.ru формирует региональная интернет-аудитория, использующая ресурс как удобную площадку для поиска товаров. С целью повышения конверсии пользователей в покупателей компания запустила продажи в Санкт-Петербурге, а в ближайшие 2 года планирует представить свои услуги в городах с населением более 1 млн. человек", – сообщает г-н Клягин.



При этом запуск продаж и уникальной системы подбора товаров по целям использования – офисной техники, мобильных телефонов, бытовой техники и видео- и аудиоаппаратуры – позволит "Платформе ЮТИНЕТ.РУ" существенно увеличить трафик и конверсию. "Мы прогнозируем стремительный рост выручки компании с CAGR 89,9% в 2010-2015 гг. При этом CAGR ежедневной аудитории в этот период может достичь 76,8%", – резюмирует г-н Клягин.

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
13/10/2011
Русскоязычные домены для интернет торговли 4
Да и в выдаче ПС русскоязычные домены не особо то заметны)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/06/2011
"Бегун" отказывается от НДС
С 1 июля в биллинге рекламного сервиса изменится формат отображения цен: ЗАО "Бегун" и ООО "Бегун-Украина" перестанут показывать НДС в статистике платежей. Таким образом, перед пополнения счета рекламодателям придется самостоятельно рассчитывать сумму НДС (18% в России, 20% в Украине)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/06/2011
"Афиша@Mail.ru" открывает продажи билетов в кино
Летняя пора, время каникул и отпусков - отличное время для онлайн-бронирования билетов в кино. Новый сервис Mail.ru ожидает школьников, студентов, отпускников и трудоголиков. Предполагается, что именно эти категории потребителей оценят преимущества удаленного шопинга, дабы не тратить время в очередях кинотеатров... Подробнее
24/06/2011
Гендиректор ChronoPay задержан из-за DDoS-атаки на конкурента
Павел Врублевский, руководитель ЗАО "Хронопэй", задержан 23 июня согласно постановлению Лефортовского суда Москвы. Интернет-предпринимателя подозревают в организации DDoS-атаки на сервера конкурента, процессинговой компании Assist. По версии следствия, причиной атаки стало желание заполучить выгодный контракт... Подробнее
i-r-a-e
06/05/2011
Какие тенденции? 6
Что за бред.... из этого полезного можно сделать вывод:
Коллективные покупки в интернет магазинах мобильной электроники, и все будет доставляться через логистические компании....

По своим интернет магазинам, и магазинам, с владельцами которых я общаюсь я совершенно другое вижу развитие. Свернуть
Что за бред.... из этого полезного можно сделать вывод: Коллективные покупки в интернет магазинах мобильной электроники, и все будет доставляться через логистические компании.... По свои Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции