подписка
Подписаться
15/08/2002

Rich-media реклама эффективна даже летом

Агентство интернет-рекламы "Манифест" по заказу банка "Юниаструм Банк" проводит в Сети рекламную кампанию системы интернет-трейдинга UTRADE.RU.


В качестве одного из инструментов используются два специально изготовленных rich-media ролика, ориентированные на разные группы целевой аудитории: профессионалов интернет-трейдинга и пользователей, заинтересованных в услугах банка. Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство. Примечательно, что на таких сайтах, как www.akm.ru, www.interfax.ru и www.vedomosti.ru впервые за всю историю их существования размещается rich-media реклама.


По словам представителей руководства банка, акция дала ощутимые результаты уже через несколько дней после начала.

Комментарии к материалу закрыты