17/08/2015
Матвей здравствуйте,
Можем ли мы подключиться к данной схеме (в тестовом режиме)? У нас стабильный забор два раза в неделю. Плюс, у нас очень маленький объём возвратов с лихвой влезут в машину вместе с текущими доставками. Т.е. для нас важно не морочиться с возвратами, просто привозите их по мере того, как они появляются на складе.
Да, рассылку мы получили, но в ней говориться лишь о намерении изменить тарифы, что, сами понимаете, не может толковаться как их публикация. На текущий момент у нас нет информации о новых тарифах, чуть более чем совсем. Сейчас напишу письмо Анастасии.
Спасибо за ответы.
Цитата:
5) Схема работы, которую вы предлагаете известна, для ряда интернет-магазинов она уже работает в тестовом режиме, планируем предоставлять ее как опцию всем остальным, около месяца уйдет на доработки.
5) Схема работы, которую вы предлагаете известна, для ряда интернет-магазинов она уже работает в тестовом режиме, планируем предоставлять ее как опцию всем остальным, около месяца уйдет на доработки.
Можем ли мы подключиться к данной схеме (в тестовом режиме)? У нас стабильный забор два раза в неделю. Плюс, у нас очень маленький объём возвратов с лихвой влезут в машину вместе с текущими доставками. Т.е. для нас важно не морочиться с возвратами, просто привозите их по мере того, как они появляются на складе.
Цитата:
Об изменениях тарифов мы писали дважды, 10 и 14 июля в новостях и в рассылке, после чего пошла работа по рассылке оформленных документов. Уточню у вашего менеджера когда вам были отправлены документы, кто получил, и вопрос с датой запуска будет решен. Со своей стороны прошу уточнить, кто-нибудь из ваших менеджеров обращался к Анастасии Хижняковой после получения новости и рассылки?
Об изменениях тарифов мы писали дважды, 10 и 14 июля в новостях и в рассылке, после чего пошла работа по рассылке оформленных документов. Уточню у вашего менеджера когда вам были отправлены документы, кто получил, и вопрос с датой запуска будет решен. Со своей стороны прошу уточнить, кто-нибудь из ваших менеджеров обращался к Анастасии Хижняковой после получения новости и рассылки?
Да, рассылку мы получили, но в ней говориться лишь о намерении изменить тарифы, что, сами понимаете, не может толковаться как их публикация. На текущий момент у нас нет информации о новых тарифах, чуть более чем совсем. Сейчас напишу письмо Анастасии.
Спасибо за ответы.
31/08/2015
Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом.
Сергей, постараемся сделать это для вас в течение недели, до 7 сентября.
Если я не ошибаюсь, сейчас вся информация у вас на руках.
ExtremeArt:
Можем ли мы подключиться к данной схеме (в тестовом режиме)?
Можем ли мы подключиться к данной схеме (в тестовом режиме)?
Сергей, постараемся сделать это для вас в течение недели, до 7 сентября.
ExtremeArt:
Сейчас напишу письмо Анастасии.
Сейчас напишу письмо Анастасии.
Если я не ошибаюсь, сейчас вся информация у вас на руках.
15/09/2015
Всем добрый день!
Коллеги, кто работает с b2cl, как о оплатами? Платят они сейчас вовремя? Хочу сравнить с нами....
Дополнение от 16/09/15:
Все разрешилось, вышла небольшая путаница. Деньги ходят, все хорошо.
Коллеги, кто работает с b2cl, как о оплатами? Платят они сейчас вовремя? Хочу сравнить с нами....
Дополнение от 16/09/15:
Все разрешилось, вышла небольшая путаница. Деньги ходят, все хорошо.
29/09/2015
Добрый день!
вопрос к представителю компании.
Второй день пытаюсь связаться с кем-нибудь по вопросу сотрудничества. Печальная история. Даже по телефону 8-800, представившись отделом развития, мне сказали - пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки? И такой подход к клиентам во всем? может и не начинать работу?
вопрос к представителю компании.
Второй день пытаюсь связаться с кем-нибудь по вопросу сотрудничества. Печальная история. Даже по телефону 8-800, представившись отделом развития, мне сказали - пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки? И такой подход к клиентам во всем? может и не начинать работу?
02/10/2015
Юлия, добрый день!
Да, действительно, у нас на днях произошел небольшой сбой с почтой - слетели настройки почты автоматической отбивки персонала, который в отпуске или закончил карьеру в нашей компании.
Насколько мне известно, с вами уже связались и разобрали все вопросы?
slavskaya:
пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
Да, действительно, у нас на днях произошел небольшой сбой с почтой - слетели настройки почты автоматической отбивки персонала, который в отпуске или закончил карьеру в нашей компании.
slavskaya:
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки?
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки?
Насколько мне известно, с вами уже связались и разобрали все вопросы?
02/10/2015
Юлия, добрый день!
Да, действительно, у нас на днях произошел небольшой сбой с почтой - слетели настройки почты автоматической отбивки персонала, который в отпуске или закончил карьеру в нашей компании.
Насколько мне известно, с вами уже связались и разобрали все вопросы?
slavskaya:
пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
пишите письма и даже не обнадежили, что ответят на них. А в ответ на письма приходят автоответы об отсутствии на рабочем месте.
Да, действительно, у нас на днях произошел небольшой сбой с почтой - слетели настройки почты автоматической отбивки персонала, который в отпуске или закончил карьеру в нашей компании.
slavskaya:
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки?
Стесняюсь спросить, отдел развития чего у вас берет трубки?
Насколько мне известно, с вами уже связались и разобрали все вопросы?
16/11/2015
Коллеги, кто работает с b2cpl, не сталкивались ли вы в последнее время с фактами некорректного проставления веса складом b2cpl?
В текущем месяце мы обнаружили 5 отправлений, вес которых был завышен в 5 и более раз (с увеличением тарифа). Хотим понять, одним нам так "везёт" или проблема системная.
В текущем месяце мы обнаружили 5 отправлений, вес которых был завышен в 5 и более раз (с увеличением тарифа). Хотим понять, одним нам так "везёт" или проблема системная.
17/11/2015
ExtremeArt:
Коллеги, кто работает с b2cpl, не сталкивались ли вы в последнее время с фактами некорректного проставления веса складом b2cpl?
В текущем месяце мы обнаружили 5 отправлений, вес которых был завышен в 5 и более раз (с увеличением тарифа). Хотим понять, одним нам так "везёт" или проблема системная.
Коллеги, кто работает с b2cpl, не сталкивались ли вы в последнее время с фактами некорректного проставления веса складом b2cpl?
В текущем месяце мы обнаружили 5 отправлений, вес которых был завышен в 5 и более раз (с увеличением тарифа). Хотим понять, одним нам так "везёт" или проблема системная.
Сергей, добрый вечер!
Сегодня в течение дня наблюдали за работой систем при измерении посылок, никаких недочетов в работе не выявили в связи с чем просим Вас прислать информацию по номерам посылок на почту руководителю отдела по работе с клиентами, Шибаевой Виктории (v.shibaeva@b2cpl.ru) будем смотреть по каждой посылке индивидуально.
Заранее спасибо!
17/11/2015
Сергей!
Ошибка не системная и случилась в один день. Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.
Насколько мне известно, наши менеджеры оперативно отреагировали на ваше обращение и вопрос был решен?
Ошибка не системная и случилась в один день. Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.
Насколько мне известно, наши менеджеры оперативно отреагировали на ваше обращение и вопрос был решен?
17/11/2015
B2C платежи и логистика:
Насколько мне известно, наши менеджеры оперативно отреагировали на ваше обращение и вопрос был решен?
Насколько мне известно, наши менеджеры оперативно отреагировали на ваше обращение и вопрос был решен?
1) Здравствуйте
2) Менеджеры отреагировали оперативно
3) Вопрос до сих пор НЕ решен. Счет не скорректирован.
4) Сегодня получил письмо, что если счет не будет оплачен, будут удержаны выплаты
17/11/2015
Александра Петрова:
просим Вас прислать информацию по номерам посылок на почту руководителю отдела по работе с клиентами, Шибаевой Виктории (v.shibaeva@b2cpl.ru) будем смотреть по каждой посылке индивидуально.
Заранее спасибо!
просим Вас прислать информацию по номерам посылок на почту руководителю отдела по работе с клиентами, Шибаевой Виктории (v.shibaeva@b2cpl.ru) будем смотреть по каждой посылке индивидуально.
Заранее спасибо!
Александра, добрый вечер!
Вся нужная информация была еще вчера выслана нашему персональному менеджеру Татьяне. Никаких претензий к работе менеджера не имею, наоборот, всем довольны.
18/11/2015
ExtremeArt:
1) Здравствуйте
2) Менеджеры отреагировали оперативно
3) Вопрос до сих пор НЕ решен. Счет не скорректирован.
4) Сегодня получил письмо, что если счет не будет оплачен, будут удержаны выплаты
1) Здравствуйте
2) Менеджеры отреагировали оперативно
3) Вопрос до сих пор НЕ решен. Счет не скорректирован.
4) Сегодня получил письмо, что если счет не будет оплачен, будут удержаны выплаты
Добрый день, Сергей!
По моим данным ваш счет скорректирован.Проверьте, пожалуйста, информацию в личном кабинете.
18/11/2015
Александра Петрова:
По моим данным ваш счет скорректирован.Проверьте, пожалуйста, информацию в личном кабинете.
По моим данным ваш счет скорректирован.Проверьте, пожалуйста, информацию в личном кабинете.
Александра здравствуйте, подтверждаю коррекцию счёта на текущий момент. Счет оплачен. Спасибо.
25/12/2015
Добрый день. У вас есть какой-то минимальный объем, с которым вы работаете? Интересует только почта России. Сейчас работаем с почтой. Заказы сами упаковываем и сдаем на почту. Через день два они отправляют. Оплата б/н. Примерно 20 посылок в неделю. Таких берете? А то надоело через день ходить на почту.
12/01/2016
Gar-Ik:
Добрый день. У вас есть какой-то минимальный объем, с которым вы работаете? Интересует только почта России. Сейчас работаем с почтой. Заказы сами упаковываем и сдаем на почту. Через день два они отправляют. Оплата б/н. Примерно 20 посылок в неделю. Таких берете? А то надоело через день ходить на почту.
Добрый день. У вас есть какой-то минимальный объем, с которым вы работаете? Интересует только почта России. Сейчас работаем с почтой. Заказы сами упаковываем и сдаем на почту. Через день два они отправляют. Оплата б/н. Примерно 20 посылок в неделю. Таких берете? А то надоело через день ходить на почту.
Добрый день!
Мы сотрудничаем с компаниями у которых небольшие объемы.
Ответить
Читайте также
30/09/2021
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ...
Подробнее
19/02/2021
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?...
Подробнее
23/12/2020
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее