Как "убить" платежную конверсию на своем сайте - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Почти все о платежных системах 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
17.08.16 

Как "убить" платежную конверсию на своем сайте

Как

По материалам группы компаний Assist

Вы потратили силы и средства на то, чтобы привлечь трафик на свой сайт, сделали все, чтобы посетителей в покупателей. И вот товары уже в корзине, клиент жмет кнопку "Оплатить", но… платеж не проходит.

Заказ брошен, покупатель разочарован и ушел к вашему конкуренту, а вы лишились заработка. Как гарантированно потерять деньги, которые уже почти были у вас в руках?  Мы написали для вас небольшой гид в формате "вредных советов". (Но почему-то уверены, что вы все равно сделаете наоборот).

Совет первый. Ваша платежная страница должна вызывать у покупателя как минимум сомнение в безопасности. А в идеале – приступ паники и желание как можно скорее ее покинуть.

Добиться этого нелегко, но возможно.

Во-первых, побольше редиректов, чтобы покупатель не шел к оплате легким путем. Зачем интегрировать платежную форму на страницу сайта? Iframe – для слабаков!

Во-вторых, противопоказано сообщать клиенту, что вы перенаправили его на защищенную платежную страницу. Лучше вообще никаких пояснений не давать. Как вариант – напишите что-нибудь малопонятное на английском языке.

В-третьих, ни за что не адаптируйте платежную страницу к дизайну своего сайта. Никаких логотипов, элементов фирменного стиля – это лишнее.

В-четвертых, добавьте на нее побольше рекламных предложений и отвлекающих баннеров, желательно, никак не связанных с тематикой вашего сайта. Результат почти гарантирован!

Совет второй. Платежная форма должна быть максимально неудобной и запрашивать как можно больше ненужных данных.

Тут есть где разгуляться. Для начала нужно сделать так, чтобы заполняемые поля не повторяли очередность данных на банковской карте, и желательно вообще шли вперемешку с информацией, не относящейся к реквизитам карты. Например, запросите сначала имя и фамилию плательщика, потом дату его рождения, адрес электронной почты, адрес проживания, номер телефона, девичью фамилию бабушки. Потом попросите выбрать платежную систему, затем предложите ввести срок действия карты, ее номер и защитный код. Запомните – номер карты должен записываться непрерывной последовательностью цифр без интервалов. Не нужно облегчать клиенту задачу! Все поля сделайте обязательными, это очень нужно для маркетинговой анкеты. Будет замечательно, если все это не уместится на экране, например, смартфона или планшета и потребует от пользователя прокручивания по горизонтали и вертикали, или наоборот, окажется чересчур мелким, а масштабироваться не будет. Красота!

Еще здесь есть одна тонкость – автоматическая смена регистра при заполнении. Сначала потребуйте от покупателя, чтобы он ввел имя и фамилию именно так, как они указаны на карте. Большинство людей начнет послушно вводить буквы в верхнем регистре. С десктопа это сделать проще, а с мобильника придется помучиться.

И умоляем – забудьте про автозаполнение форм! Пусть клиент каждый раз вводит данные заново – это повышает осознанность действий. При этом высшим пилотажем будет, если после заполнения всех данных форма подвиснет, вся информация слетит и ее потребуется вводить опять.

Совет третий. Покупателю не нужно давать слишком много свободы при выборе способа оплаты. Альтернатива здесь вредна. Пусть платит тем единственным способом, который ему укажете вы. В конце концов, это его проблема – иметь требуемое платежное средство.

Совет четвертый. Заставьте покупателя доказывать, что он не бот и не злоумышленник.

Для начала попросите его авторизоваться. Пусть обязательно регистрируется, оставляет номер мобильного телефона и адрес электронной почты – все это обязательно пригодится вам впоследствии для регулярных рассылок рекламы по SMS и e-mail, которые так обожают клиенты. Они должны знать, что вы постоянно думаете и заботитесь о них. При авторизации обязательно используйте поле с капчей, при этом желательно, чтобы вводить код приходилось несколько раз. Забудьте про всякие излишества типа интеллектуальных систем борьбы с мошенничеством. Смело включайте повальный 3D-Secure и пусть до конца транзакции дойдет сильнейший!

Совет пятый. Сервис должен постоянно падать. Внесите в процесс оплаты элемент лотереи и азарта – пройдет платеж или не пройдет? Зависнет сервис или нет? Списались ли деньги? Дошли ли они до магазина? Воспитывайте в своих покупателях невозмутимость и дух дзен-буддизма.

Совет шестой. Не нужно создавать покупателю никаких дополнительных удобств при оплате. Все эти настраиваемые рекуррентные платежи, оплата в один клик или по ссылке – от лукавого. Зачем вам ускорять и упрощать для клиента процесс оплаты? Помните – наши люди в булочную на такси не ездят!

Совет седьмой.  Забудьте про анализ эффективности. Не надо смотреть конверсионные отчеты, которые присылает вам сервис-провайдер. Что вы в них не видели? Не надо искать черную кошку в черной комнате. Какая разница, сколько там процентов успешных оплат? Главное, что ставка провайдера по обслуживанию минимальная, а покупатели все равно придут, им деваться некуда.

Итак, вы выполнили все рекомендации. Поздравляем! До завершения оплаты на вашем сайте дошли только самые стойкие, невозмутимые и терпеливые покупатели. Берегите их!

Интересно? Поделись:


Читайте также
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Расчет на онлайн
Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера
Безнал, нельзя помиловать?
В интернет-магазин - с электронным кошельком

Комментарии читателей
17.08.16 21:40
kaavain
http://www.trafaret.net/

Хрень. Когда нечего больше писать.


19.08.16 14:47
Ал

про 3D secure бред. Это наоборот дополнительная безопасность


26.08.16 11:52
Саша

тем не менее, kaavain, читаете вы тут все материалы исправно


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Паблики "ВКонтакте" получат деньги (1)
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
07.03  Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта
07.03  Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
06.03  JD отделился от своего финансового бизнеса
02.03  В мире обсуждают цифровые кошельки
28.02  "Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay



Форум
14:16 23.03 1337EZ  платежные сервисы сливают инфу в ифнс или нет? (17)
15:19 15.03 parom  Прием средств из-за рубежа (7)
14:36 20.02 Obiina  otpravka.pochta.ru (1)
09:17 19.01 anstrem  Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты (5)
17:17 09.01 Anton Shishkin  Оплата на карточку Сбербанк (26)
19:40 27.12 Anton Shishkin  PayPal - проблемы? (34)
16:23 27.12 qualified  С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас? (18)
13:53 27.12 krutik  QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек (17)
15:37 17.12 kaavain  Отзыв RBK Money : история как меня кинули на 24572руб (8)
18:30 07.12 kaavain  Проблемы Интернет эквайринга (10)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
17.06  Расчет на онлайн
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
28.08  Безнал, нельзя помиловать? (4)
19.06  Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.