"Яндекс" увеличивает РСЯ
Любой владелец сайта, являющийся гражданином России, может заключить с "Яндексом" прямой договор на подключение своего сайта к РСЯ (Рекламной сети "Яндекса"). При этом партнерское вознаграждение будет перечисляться на счет в Сбербанке РФ.
Доля партнера составит 45% от стоимости рекламных объявлений, размещенных на сайте. При заключении прямого договора "Яндекс" будет выступать в качестве налогового агента, удерживая 13% (налог на доходы физических лиц) из суммы вознаграждения. Для вступления в РСЯ владельцу сайта необходимо заключить договор с "Яндексом", если же сайт уже участвует в рекламной сети – завести новый аккаунт и подать заявку повторно.
В конце июня российское отделение компании Google официально объявило о начале выплат вебмастерам через платежную систему "Рапида". Новая система позволяет получить средства в течение 5 банковских дней, без комиссии, в отделениях "Почты России". Напомним, что ранее участники программы Google AdSense получали вознаграждение в виде банковских чеков. Неудобства, связанные с обналичиванием чеков, привлекали немногих веб-мастеров, заинтересованных в размещении блоков контекстной рекламы на своих сайтах.
Насколько может увеличиться российская сеть сайтов-участников программы Google AdWords, пока неизвестно. Лидерство среди систем контекстной рекламы Рунета делят между собой "Бегун" и "Яндекс.Директ", в совокупности занимающие около 80% рынка.
пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объему перекрывало базу товаров... а по хорошему товарную базу закрывайте нафиг от индексации ... Свернуть
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).
Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.
Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...
Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину? Свернуть