подписка
Подписаться
03/07/2008

"Яндекс" увеличивает РСЯ

Любой владелец сайта, являющийся гражданином России, может заключить с "Яндексом" прямой договор на подключение своего сайта к РСЯ (Рекламной сети "Яндекса"). При этом партнерское вознаграждение будет перечисляться на счет в Сбербанке РФ.



Доля партнера составит 45% от стоимости рекламных объявлений, размещенных на сайте. При заключении прямого договора "Яндекс" будет выступать в качестве налогового агента, удерживая 13% (налог на доходы физических лиц) из суммы вознаграждения. Для вступления в РСЯ владельцу сайта необходимо заключить договор с "Яндексом", если же сайт уже участвует в рекламной сети – завести новый аккаунт и подать заявку повторно.



В конце июня российское отделение компании Google официально объявило о начале выплат вебмастерам через платежную систему "Рапида". Новая система позволяет получить средства в течение 5 банковских дней, без комиссии, в отделениях "Почты России". Напомним, что ранее участники программы Google AdSense получали вознаграждение в виде банковских чеков. Неудобства, связанные с обналичиванием чеков, привлекали немногих веб-мастеров, заинтересованных в размещении блоков контекстной рекламы на своих сайтах.



Насколько может увеличиться российская сеть сайтов-участников программы Google AdWords, пока неизвестно. Лидерство среди систем контекстной рекламы Рунета делят между собой "Бегун" и "Яндекс.Директ", в совокупности занимающие около 80% рынка.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
11/07/2008
Реакция Яндекса 6
если только база товаров то пессимизация будет особенно в яндексе ...
пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объему перекрывало базу товаров... а по хорошему товарную базу закрывайте нафиг от индексации ... Свернуть
если только база товаров то пессимизация будет особенно в яндексе ... пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объем Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
uzerprinter
04/07/2008
Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы 11
Petr:

Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....

Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).

Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.

Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...

Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину? Свернуть
Petr:Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным.... Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2008
Анализ контента вместо ключевых слов
Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft... Подробнее
01/07/2008
Семинар для пользователей NetPromoter
22 июля в Москве специалисты компании NetPromoter проведут бесплатный семинар по продвижению сайтов в Интернете, а затем - экспресс-аудит собственных проектов, предложенных участниками мероприятия... Подробнее
30/06/2008
Баннеры - крупным клиентам
Заказать медийно-контекстную рекламу на "Яндексе" станет сложнее: изменяются критерии подбора ключевых слов, увеличивается размер минимального заказа с таргетингом на Москву и Россию... Подробнее