"Яндекс" научит контекстной рекламе с нуля
В своем блоге компания ″Яндекс″ сообщила о том, что в эту субботу, 13 апреля, к занятиям приступят первые слушатели Школы контекстной рекламы. Ими станут московские студенты, откликнувшиеся на объявления в вузах. Семинары позволят разобраться, как работают системы ″Яндекс.Директ″ и ″Яндекс.Маркет″, познакомиться с инструментом веб-аналитики ″Яндекс.Метрикой″ и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов.
Учебный курс разработан специально для тех, кто пока ничего не знает о контекстной рекламе, но интересуется интернетом и рекламными технологиями. Слушателями могут стать недавние выпускники вуза, студенты разных курсов или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности. Школа даст базовые знания, с которыми путь к карьере интернет-маркетолога можно будет продолжить уже самостоятельно.
Семинары бесплатные. Они будут проходить в московском офисе компании три раза в неделю. Среди преподавателей только специалисты ″Яндекса″: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики и маркетологи.
Для тех, кто не попал в первый набор, не все потеряно. Семинары снова будут проводиться в июле. На уведомление о них можно заранее подписаться на сайте ″Яндекс.События″. Кандидату необходимо заполнить анкету, которая покажет умение человека рассуждать. Те, кто успешно прошел отбор, смогут посещать занятия. С дополнительными вопросами можно обратиться к координаторам по электронной почте.
В Школе дается только базовый уровень знаний. Для тех, кто уже размещает рекламу, у ″Яндекса″ существует услуга ″Первая помощь″. Кроме того, желающие могут получить поддержку персонального менеджера. Однако в компании не исключают, что в перспективе рекламодателям будут предоставлены новые возможности для обучения. Так же в планы ″Яндекса″ входит добавить онлайн-трансляции и вебинары по программе Школы контекстной рекламы.
Приятный голос, грамотная речь/письмо, коммуникабельность, ответственность.
Есть навыки работы менеджера ИМ: прием заказов по телефону, оформление заявок в курьерской службе, послепродажное обслуживание, оперативное решение проблемных ситуаций (при возникновении).
Владею ПК.
Есть большой опыт успешных продаж, но в настоящее время рассматриваю работу именно удаленно (т.е. из дома).
Предложения можно отправить мне в личные сообщения Свернуть