подписка
Подписаться
16/08/2024

Wildberries ужесточает правила редактирования поставок. Что изменилось?

Wildberries ужесточает правила редактирования поставок. Что изменилось? Фото: Wildberries

Главный российский маркетплейс ограничил в личном кабинете возможность менять количество запланированного для поставки товара.

Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, с сегодняшнего дня, 19 августа 2024г, селлеры смогут свободно изменять количество товаров лишь до начала этапа "Упаковка".

Как только продавец перейдет к этому этапу, платформа зафиксирует количество товаров, и увеличить его можно будет не более чем на 10% от изначально заявленного.

Например, если селлер вначале указал 100 единиц, то добавить можно будет не более 10 штук.

Wildberries заявляет, что меры направлены на оптимизацию работы складов и ускорение процесса отгрузки.

В комментариях к новости пользователи пишут, что новые правила несколько усложнят жизнь продавцов.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2024
A/B от WB: Wildberries добавит новый инструмент для тестирования карточек товаров
Этот маркетплейс анонсировал A/B-тесты, которые селлеры смогут проводить на своих карточках. Доступ к инструменту будет у подписчиков "Джема". Первые 5 тестов бесплатные, а дальше - по 1000 рублей за каждый... Подробнее
15/08/2024
Пакуйте как хотите! На складе WB в Алексине сборщикам заказов перестали выдавать скотч
Персонал этого склада жалуется на отсутствие скотча и "резинок" у сборщиков заказов. Одни работники предлагают поставить автомат по продаже клейкой ленты, другие говорят, что ее можно украсть, а некоторым просто все равно... Подробнее
14/08/2024
Зарплата в 25 миллионов, архаичная реклама и дорогие охранники. Владислав Бакальчук обвинил топ-менеджмент Wildberries в огромных неоправданных расходах
Он крайне резко ответил на претензии, высказанные в его адрес нынешним руководством маркетплейса. Обвинил их не только в том, что компания накапливает долги, но и в неоправданном росте расходов... Подробнее
Lub А.
Неважно, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/08/2024
wildberries война продавцов, беспредел! 1
Не понимаю логики Wb , почему если человек не купил товар, отправил обратно он может написать отзыв, еще и снизив рейтинг… Недобросовестные конкуренты активно этим пользуются, против новых продавцов.
Сравнить  есть с чем, продаем на “Озон» и такой ерунды практически нет, потому что замучаешься выкупать товар конкурента ради плохих отзывов! А Wb совсем похоже не думает о продавцах, не думаю , что мы первые, кто с этим столкнулся! 
Почему столько лет работы, это не исправите? Свернуть
Не понимаю логики Wb , почему если человек не купил товар, отправил обратно он может написать отзыв, еще и снизив рейтинг… Недобросовестные конкуренты активно этим пользуются, против новы Еще...
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
23/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение 4
видимо не на всех раскатили - т.к. у меня ни в одной карточке автоматом это не появились отзывы за балы