подписка
Подписаться
06/02/2007

Водочный имидж перевели, но не успели выложить в Рунет

Компания Pro-Vision Communications поспешила сообщить об открытии русскоязычной версии проекта www.absolut.com. В пресс-релизе Pro-Vision, которая и занималась локализацией сайта, утверждается, что продвижение бренда ABSOLUT VODKA в Интернете является важной частью коммуникативной стратегии взаимодействия с потребителями. К сожалению, на момент написания данного материала, в списке стран на главной странице портала Россия отсутствовала. Поэтому, о целях, задачах и методах локализации приходится догадываться исключительно по пресс-релизу.


На русский язык были переведены наиболее интересные российским потребителям разделы международного портала ABSOLUT VODKA. Имиджевый веб-ресурс сегодня, по сути, представляет собой набор развлекательных опций.


При всем при этом, ABSOLUT VODKA – это "не просто известный водочный бренд, но еще и стиль жизни, который выбирают многие европейцы". Во всяком случае, именно так позиционируют бренд его промоутеры, делая ставку на исключительные потребительские свойства. В свою очередь Интернет доносит до конечного потребителя – теперь и российского – эксклюзивную имиджевую составляюшую бренда. Если ABSOLUT VODKA – это модно и это покупают в Европе, то в России это тоже должно продаваться!?

Комментарии к материалу закрыты