Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Виртуальная слежка нервирует онлайн-покупателя

Виртуальная слежка нервирует онлайн-покупателя

Исследователи и юристы отмечают, что потребителей все чаще беспокоит использование их персональных данных в Интернете (в частности, e-commerce-компаниями) в маркетинговых целях. Об этом сообщает СNews.ru. В первую очередь, вторжения в частную жизнь опасаются западные потребители. Однако Денис Ульянов, юрист общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" считает, что тенденция характерна и для российского рынка.

По данным опроса, который провела аналитическая компания SDL среди покупателей в США, Великобритании и Австралии, чтобы узнать их отношение к технологиям Big Data, 62% покупателей обеспокоены тем, как маркетологи собирают и используют их личные данные. 76% опрошенных отметили, что ритейлеры отслеживают каждое их движение при помощи смартфонов и подсоединений к Wi-Fi. Больше всего от этого страдают покупатели в США: постоянную виртуальную "слежку" ощущают 82% респондентов.

Политика ритейлеров не устраивает многих покупателей. 72% опрошенных посетовали, что компании, с которыми они взаимодействуют, не предлагают никакой формы отключения трекинга или анонимного режима. 65% опрошенных по всему миру пожаловались, что реальные методы сбора данных не соответствуют официальным правилам компании.

Потребители готовы доверять крупным брендам: свою информацию без опасений им предоставляют 79% опрошенных в мире. Мнения по поводу персонализации рекламных акций и товаров разделились: 55% респондентов не хотят, чтобы рекламные предложения соответствовали их предпочтениям, а 57% не хотят, чтобы сервис персонализировали для них благодаря собранным данным.

Кстати, февральский отчет TRUSTe отмечает устойчивый рост интернет-пользователей, обеспокоенных сохранностью своих персональных данных в Интернете. 47% американских пользователей отметили, что опасаются иметь дела с компаниями, которые отслеживают их персональные данные и, как следствие, демонстрируют им таргетированную рекламу и прочий контент, выбирая в качестве критериев их социально-демографические и прочие личные характеристики.

89% респондентов избегают ведения любых дел с компаниями, которые, по их мнению, не могут сохранить их личную информацию в тайне. 92% американцев заявили, что беспокоятся о сохранности своей личной информации в Сети. 58% из них отметили, что опасаются утечки информации со стороны онлайн-компаний, 38% боятся утечки через СМИ и результаты правительственных исследований.

Для России данная проблема не менее актуальна, чем для США. Так, Госдума РФ в конце прошлого года решила всерьез заняться данным вопросом и ужесточить ответственность за распространение личной информации. 

Интернет-магазины, мобильные операторы, поликлиники и другие структуры и организации будут обязаны обезличивать данные клиентов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Опережая желания 2

Ни к чему это не приведет.
Смартфоны и планшеты теснят ПК
Смартфоны и планшеты теснят ПК

Мировые поставки ПК в 2013 г. упали на 9,8% - до 315,1 млн устройств. В 2014 г. мировой рынок упадет еще на 6,1% - до…
Украинскому рынку интернет-рекламы в январе прочили рост
Украинскому рынку интернет-рекламы в январе прочили рост

В 2014 году 66% украинских рекламодателей планировали увеличить затраты на Интернет. Примерно пятая часть рекламодателей тратила на онлайн примерно половину своих бюджетов, а 9% -…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены