В Сеть выходит каждый третий россиянин
Темпы проникновения Интернета достаточно высоки – согласно последнему исследованию ВЦИОМ, за два года количество интернет-пользователей выросло на 7% – и теперь 31% россиян выходит в Сеть регулярно.
Ежедневно к Интернету обращается всего 11% опрошенных. 9% граждан выходят в Сеть несколько раз в неделю, 7% – несколько раз в месяц, 3% – не реже одного раза в полгода. Популярность Интернета как основного источника информации выросла с 10% в 2005 году до 20% в настоящее время.
Количество пользователей, заходящих в Сеть по работе или для учебы за два года уменьшилось на 15%, с 77% до 62%. Немного сократилась доля тех, кто использует электронную почту (с 44% до 42%) и читает новости в онлайне (с 44% до 39%). Зато с 20% до 28% выросла доля интернетчиков, слушающих в Сети музыку и просматривающих фильмы.
Типичный "житель" Рунета сегодня – молодой человек с высшим образованием, сторонник "Единой России" или ЛДПР, проживающий в Москве или Санкт-Петербурге. Чем крупнее населенный пункт, тем выше популярность Интернета среди его жителей: так, к числу его пользователей принадлежат 41% москвичей и петербуржцев и лишь 12% сельских жителей.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.