подписка
Подписаться
13/02/2012

В конце 2011 года американцы потратили $50 мрлд

За последние три месяца 2011 года пользователи Интернета потратили около $50 млрд, сообщают пресс-службы американского блога VentureBeat. За прошедший год возможность покупать онлайн-товары с помощью мобильной связи и пользоваться услугами бесплатной доставки сделали сетевой ритейл слишком удобным, чтобы этого не заметить. За 2011 год электронные кошельки покупателей опустели на $161,5 млрд, более того – $49,7 млрд было потрачено только за последние 3 месяца.


В целом за 2011 год объем американского онлайн-рынка вырос на 13% по сравнению с 2010 годом, судя по результатам исследований агентства comScore. Жиан Фулгони (Gian Fulgoni), генеральный директор comScore, отметил, что 2011 год стал сильным для сетевого ритейла, показатели за каждый квартал заметно выросли.


Главными драйверами роста онлайн-рынка по-прежнему остаются цена товаров или услуг и удобство их оплаты и получения. По данным исследования, в 2012 году следует ожидать большого притока новых пользователей интернет-магазинов, а значит, и увеличения объемов продаж.


Примечательно, что росту объема продаж способствовала активность пользователей айфонов, смартфонов и планшетов.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/02/2012
Скупай больше, кидай дальше
Американский скидочный сервис Groupon объявил о приобретении Adku – сервиса персонализации покупок в Интернете. Как сообщает econsultancy.com, стоимость сделки составила свыше $10 млн. Это уже третье подобное приобретение компании за последние 3 месяца. Ранее Groupon приобрел сервисы социальных покупок Mertado и Campfire Labs.... Подробнее
13/02/2012
Мы вам денег дадим, только пользуйтесь, пожалуйста…
Google будет платить пользователям Chrome за предоставление информации о посещенных сайтах, как говорится в официальном сообщении компании. В рамках нового проекта Screenwise предлагается установить в браузер панель, которая будет автоматически передавать в Google данные о том, на какие сайты заходит пользователь и какие действия он там совершает. Спонсором акции и партнером Google по исследованию стала компания Knowledge Networks.... Подробнее
10/02/2012
Biglion идёт на Восток
По данным поступившего в редакцию пресс-релиза, компании Biglion открывает представительство в Казахстане. "Отправной точкой" работы компании на Востоке стал крупнейший город – Алма-Ата.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги