В конце 2011 года американцы потратили $50 мрлд
За последние три месяца 2011 года пользователи Интернета потратили около $50 млрд, сообщают пресс-службы американского блога VentureBeat. За прошедший год возможность покупать онлайн-товары с помощью мобильной связи и пользоваться услугами бесплатной доставки сделали сетевой ритейл слишком удобным, чтобы этого не заметить. За 2011 год электронные кошельки покупателей опустели на $161,5 млрд, более того – $49,7 млрд было потрачено только за последние 3 месяца.
В целом за 2011 год объем американского онлайн-рынка вырос на 13% по сравнению с 2010 годом, судя по результатам исследований агентства comScore. Жиан Фулгони (Gian Fulgoni), генеральный директор comScore, отметил, что 2011 год стал сильным для сетевого ритейла, показатели за каждый квартал заметно выросли.
Главными драйверами роста онлайн-рынка по-прежнему остаются цена товаров или услуг и удобство их оплаты и получения. По данным исследования, в 2012 году следует ожидать большого притока новых пользователей интернет-магазинов, а значит, и увеличения объемов продаж.
Примечательно, что росту объема продаж способствовала активность пользователей айфонов, смартфонов и планшетов.