Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"СтартМастер" осваивает Интернет

Группа компаний "СтартМастер" объединяет телефонные и интернет-продажи. Предполагается, что новое подразделение займет значительную долю рынка дистанционных продаж компьютерной техники в Москве и других регионах.



В подразделение прямых продаж "СтартМастера" вошли call-центр и интернет-магазин Smart.ru. Инвестиции в образование нового департамента составили около 5,2 млн. рублей. При этом, по оценкам руководства "СтартМастера", проект окупится за 1,5 года, а уже к концу 2008 года ежемесячные объемы дистанционных продаж достигнут 24 млн. рублей.



Интернет-магазин Smart.ru будет перенесён на новую платформу, готовится запуск новых сервисов – в частности, системы сегментации клиентов (которая, например, сможет предоставлять постоянным покупателям больший размер скидок). Уже начал работать интернет-форум, где клиенты магазина могут оставить отзыв о своем опыте покупки или обсудить товар с другими посетителями. Call-центр группы компаний также начнет принимать заказы, контролировать доставку и оплату товара. Ранее телефонная информационно-сервисная служба только консультировала клиентов по вопросам наличия, стоимости и особенностей товаров, а также отвечала на общие вопросы о компании.



Офлайновые магазины "СтартМастера" действуют в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае. "Ожидается, что возможностями, которые даст новое подразделение, будут пользоваться и клиенты сети наших традиционных магазинов, — добавляет директор департамента прямых продаж "СтартМастера" Елена Зайцева. — Но полного пересечения клиентов не будет. Мы прогнозируем значительное расширение сегмента покупателей за счет принципиально новой аудитории".



Планируется, что в департаменте прямых продаж доля розничных покупателей достигнет 65-70% от общего оборота подразделения – при том, что ранее в интернет-магазине "СтартМастера" покупки совершали преимущественно юридические лица. В первом полугодии 2008 года, по сведениям группы, на корпоративных покупателей пришлось 73% от общего оборота интернет-магазина, сообщает PCweek.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стагнация в 2008 году. А у вас? 11

Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут…

Выбрал ПИФ - купи пай онлайн

УК "Финам Менеджмент" запустила онлайн-сервис "Инвестиционная карта". Подобрав оптимальный портфель инвестирования, пользователь может оформить заказ на паи ПИФов в интернет-магазине "Финам"

"Яндекс.Маркет" помогает экономным

На торговой площадке запущен новый сервис: пользователи "Маркета" смогут проследить за историей изменений средней цены на товар, а в случае появления новинки - оценить статистику…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены