"СтартМастер" осваивает Интернет
Группа компаний "СтартМастер" объединяет телефонные и интернет-продажи. Предполагается, что новое подразделение займет значительную долю рынка дистанционных продаж компьютерной техники в Москве и других регионах.
В подразделение прямых продаж "СтартМастера" вошли call-центр и интернет-магазин Smart.ru. Инвестиции в образование нового департамента составили около 5,2 млн. рублей. При этом, по оценкам руководства "СтартМастера", проект окупится за 1,5 года, а уже к концу 2008 года ежемесячные объемы дистанционных продаж достигнут 24 млн. рублей.
Интернет-магазин Smart.ru будет перенесён на новую платформу, готовится запуск новых сервисов – в частности, системы сегментации клиентов (которая, например, сможет предоставлять постоянным покупателям больший размер скидок). Уже начал работать интернет-форум, где клиенты магазина могут оставить отзыв о своем опыте покупки или обсудить товар с другими посетителями. Call-центр группы компаний также начнет принимать заказы, контролировать доставку и оплату товара. Ранее телефонная информационно-сервисная служба только консультировала клиентов по вопросам наличия, стоимости и особенностей товаров, а также отвечала на общие вопросы о компании.
Офлайновые магазины "СтартМастера" действуют в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае. "Ожидается, что возможностями, которые даст новое подразделение, будут пользоваться и клиенты сети наших традиционных магазинов, — добавляет директор департамента прямых продаж "СтартМастера" Елена Зайцева. — Но полного пересечения клиентов не будет. Мы прогнозируем значительное расширение сегмента покупателей за счет принципиально новой аудитории".
Планируется, что в департаменте прямых продаж доля розничных покупателей достигнет 65-70% от общего оборота подразделения – при том, что ранее в интернет-магазине "СтартМастера" покупки совершали преимущественно юридические лица. В первом полугодии 2008 года, по сведениям группы, на корпоративных покупателей пришлось 73% от общего оборота интернет-магазина, сообщает PCweek.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.