подписка
Подписаться
18/06/2008

США и Канада: больше контекста от Google

Объявления Google AdWords будут демонстрироваться на страницах, принадлежащих Yahoo! Ожидается, что соглашение принесет Yahoo! до $800 млн. ежегодного дохода. Но на российском рынке контекста Google пока остается в числе аутсайдеров.



После того, как вероятность приобретения Yahoo! корпорацией Microsoft приблизилась к нулю, стало известно о заключении десятилетнего соглашения с Google. Согласно условиям контракта, Google получает возможность размещения контекстной рекламы в результатах поиска Yahoo! для пользователей из Канады и США. Если в течение ближайших 24 месяцев соглашение будет расторгнуто из-за изменения позиции Yahoo!, компании придется выплатить неустойку в размере $250 млн.



Несмотря на то, что Yahoo! продолжит поддерживать собственный контекстный сервис Panama, некоторые эксперты прогнозируют возможность монополизацией Google североамериканском рынка контекстной рекламы – тем более, что уже сейчас AdSense приносит больше прибыли, чем какая-либо другая система. Обе корпорации утверждают, что слияние систем Panamа и AdWords не планируется.



За первый год Yahoo! рассчитывает получить от размещения рекламы Google $250-450 млн., что в 1,1-2 раза превышает объем контекстного рынка Рунета. По мнению Алексея Басова, гендиректора компании "Бегун", соглашение практически не отразится на российском рынке контекста – партнерские программы Yahoo! не пользуются популярностью среди российских веб-мастеров, активных продаж рекламы российским клиентам также не ведется. На данный момент, уточняет AdWorker, российские системы "Яндекс.Директ" и "Бегун" занимают от 85 до 90% рынка контекстной рекламы в Рунете.



Как заявляет Константин Кузьмин, директор по маркетингу российского представительства Google, о каких-либо партнерских соглашениях с российскими "зубрами" речи не идет. По всей видимости, Google намерен завоевывать российский рынок контекстной рекламы самостоятельно – как сообщил Seonews, недавно в петербургском офисе Google состоялась встреча Мариссы Майер и 35 младших менеджеров продуктов Google с российскими рекламодателями. Представителей бизнеса опрашивали о существующих недостатках и возможностях улучшения сервисов Google AdWords и Google Analytics.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/06/2008
От разработчиков - торговцам
PayPal создает централизованный портал для независимых разработчиков: на сайте будут представлены учебные материалы, программные интерфейсы (API) и утилиты для развития бизнеса... Подробнее
17/06/2008
Новые возможности бронирования билетов
Piletilevi, крупнейшая система предварительного заказа билетов в странах Балтии, запустила новую версию сайта: перед бронированием пользователи могут просмотреть видеоклип или послушать аудиозапись с мероприятия... Подробнее
17/06/2008
В Алматы обсудят Интернет
Международная конференция, посвященная проблемам развития Интернета в развивающихся экономиках постсоветского пространства, "Интернет-Альтернатива – 2008", откроется 24 июня в Алматы
... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции