Скачиваемый софт - рядом с продуктами
Интернет-магазин Softkey.ru размещает свои товарные предложения на прилавках других ритейлеров – как в Интернете, так и в оффлайне. Полный оптимизированный каталог софта размещен на сайте онлайн-гипермаркета Utkonos.ru, который постепенно превращается в торговую площадку.
Программные продукты от Softkey.ru появились в оффлайновых магазинах компьютерной техники и электроники. Многих ритейлеров подобное сотрудничество заинтересовало. Как пояснила в апреле Надежда Киселева, представитель сети "М.видео", сейчас магазины предлагают покупателям лишь коробочные версии софта, т.е. около десятка продуктов, а "Софткей" может предоставить сотни программ на любой вкус.
Но торговля через Интернет имеет меньше ограничений – каталог "Софткея", выложенный в отдельном разделе Utkonos.ru, содержит около 20 тыс. наименований различных программных продуктов. Все товары продаются в электронном виде, лицензионный ключ к программе высылается на адрес электронной почты клиента сразу после перевода средств. Таким образом, "Утконосу" (сотрудничающему с несколькими интернет-продавцами "физических" товаров) не приходится решать проблемы логистики и доставки, связанные с продажей "партнерских" товаров.
"Широчайший ассортимент – наше ключевое преимущество. Пространство нашего сайта-витрины практически безгранично, но наши складские площади все-таки имеют некоторое ограничение по емкости, какими бы огромными они ни были. Поэтому, чтобы расширить возможности по предлагаемому ассортименту, мы активно развиваем сотрудничество с самыми разными поставщиками и интернет-магазинами в рамках проекта "Внешний поток". Мы уверены, что от сотрудничества "Утконоса" и Softkey выиграют не только обе стороны, но и, конечно, покупатели", – поясняет Сергей Беззубцев, директор по корпоративным коммуникациям интернет-гипермаркета "Утконос".
Интернет-гипермаркет Utkonos.ru занимает ведущие позиции на рынке доставки продуктов и сопутствующих товаров по Москве и Московской области. Клиентская база "Утконоса" превышает 1 млн. человек, ежедневно в компанию приходит до 1 тыс. новых клиентов. В марте 2010 года роста продаж "Утконоса" составили 65% в сравнении с аналогичными периодом прошлого года.