Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Шоколадки и йогурт поднимают рунет-рекламу

Производители товаров массового потребления (FMCG-компании) заинтересовались виртуальной рекламой. Газета "Бизнес", со ссылкой на агентство IMHO VI сообщает, что за первое полугодие Procter & Gamble, Nestle, Danone и другие представители сектора потратили на рекламу в Сети 4-5 млн. у.е.


Не последнюю роль в происходящем сыграла медиагруппа "Видео интернэшнл": она не так давно начала активно осваивать Интернет сама и привела сюда своих клиентов. Пока что, реклама FMCG-компаний размещается в основном на крупных порталах ("Яндекс", Mail.ru), проводятся кампании брендов, интересных интернет-аудитории. Впрочем, всё только начинается.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос Путину 6

Мдя! НУ что будем меньше воровать??? ))

Интернет-реклама – 80% за год

Растут суммы во всех отраслях, но заметнее всего – рост Интернета. Объемы онлайновой рекламы подскочили сразу на 80% ($45 млн. против $25 млн. за аналогичный…

"Бегун" предложил медийную рекламу

Это будут очень большие и заметные баннеры, расположенные вверху страницы и занимающие 1/8 часть экрана








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены