

Сервис рекомендаций получил инвестиции
SocialMart – рекомендательный сервис, который помогает принимать решения при выборе товаров. Реализован в форме приложения для социальных сетей и на данный момент работает в двух из них – Facebook и ″ВКонтакте″. Посевное финансирование стартап получил летом 2011 года от проекта ″Яндекс.Фабрика″, одержав победу в третьем ″Яндекс.Старте″. И вот теперь – новый раунд инвестиций. Об этом сообщает ToWave.
Инвесторами на этот раз стали Moscow Seed Fund и фонд Игоря Рябенького Altari Capital. В 2012 году Игорь Рябенький уже стал участником посевных инвестиций в SocialMart. Размер текущего раунда сторонами не разглашается.
Приложение SocialMart интегрировано с ″Яндекс.Маркетом″. Это позволяет пользователю найти практически любой товар с помощью удобного поиска и структурированного каталога. Предложения магазинов, уже размещенные на ″Яндекс.Маркете″ могут бесплатно размещаться и в этом сервисе.
Разработчики SocialMart также успешно применили игровые механики. В сообществе, участники которого делятся своими впечатлениями по поводу техники и электроники и, тем самым, помогают друг другу с выбором, можно заработать очки за свою активность, получить звания и бейджи, стать экспертом в той или иной товарной категории.
В настоящее время сервис развивается и совершенствуется, сейчас уже разрабатывается виджет с отзывами, который будет встраиваться в сайт магазина. Вскоре онлайн-продавцы получат эффективный инструмент взаимодействия с пользователями социальный сетей, повышающий конверсию в покупки и лояльность покупателей. Однако разработчики ответственно относятся к внедрению. Новый функционал будет вводиться только после тщательного изучения потребностей и пожеланий пользователей, в лучших традициях Customer Development.



В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно
Изначально в течение неск. лет вся коммерческая деятельность велась только через группу в ВК на любительском уровне, позднее сделали полноценный интернет-магазин.
В компании данного сегмента рынка в прошлом году было вложено более 50% всех венчурных инвестиций. При этом, конкуренция в e-commerce растет


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




