подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
18/10/2004

"Семантический архив" - инструмент экономической разведки

Компания "Аналитические Бизнес Решения" представила программную систему сбора и анализа текстовой информации из открытых источников "Семантический архив". Данное решение предназначено для сбора и обработки информации с выделением из нее смысловых конструкции – "знаний", причем в числе особенностей системы называются использование технологий управления такими знаниями (knowledge management) и возможность организации ссылок на первоисточники.


По заявлению разработчиков, "Семантический архив" позволит автоматизировать процесс проведения аналитических исследований и генерацию соответствующих отчетов. Продукт ориентирован на специалистов в области конкурентной разведки, аналитиков, сотрудников служб экономической безопасности, маркетологов, PR-специалистов, и т.д. Кроме того, в числе потенциальных пользователей "Семантического архива" называются спецлужбы – не даром ведь говорят, что 60% разведывательных сведений добывается из газет (многие из которых сегодня являются электронными).

Прокомментировать
Читайте также
20/10/2004
Новая услуга - продвижение в поисковых системах
Хостинг-провайдер Parking.ru компания "СЕО ЭКСПЕРТ" запустили новую совместную услугу по поисковой оптимизации сайтов и продвижению в поисковых системах. Она адресуется владельцам интернет-ресурсов, желающих, чтобы их сайт появлялся как можно выше в результатах поиска при поиске по интересующим ключевым запросам... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
14/10/2004
Бесплатный семинар по веб-проектам
26 октября компании "Битрикс" и "Группа Махаон" организуют бесплатный информационный семинар для разработчиков сайтов и системных интеграторов, в котором примут участие руководители обеих фирм.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
14/10/2004
Amazon.com предлагает инструменты для разработчиков
Очередная новость от Amazon.com в чем-то нетрадиционна: она будет интересна не конечным потребителям, а разработчикам коммерческих интернет-ресурсов, которым крупнейшая компания в сфере электронной торговли предлагает два новых инструмента.
Первый из них – Amazon E-Commerce Service 4.0 (ECS 4.0) – позволяет обеспечить посетителям сайтов быстрый доступ к информации о товарах, представленных на Amazon'е – как несложно догадаться, ориентирован он преимущественно на владельцев партнерских ресурсов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент