"Сбербанк" частично отказался сотрудничать с WebMoney
"Сбербанк" частично отказывается от сотрудничества с электронной платежной системой WebMoneyв рамках проекта по начислению бонусов на карточки "Спасибо от Сбербанка", пишут "Известия". В ноябре прошлого года "Сбербанк" через WebMoney получил доступ к огромной базе более чем из 20 тыс. интернет-магазинов, подключенных к этой системе. Однако теперь банк принял решение перейти на прямые договоры с наиболее успешными порталами, тем самым "Сбербанк" частично избавится от "промежуточного звена", взимающего комиссию за посредничество.
"Мы выделили около 20 магазинов, пользующихся наибольшей популярностью у наших клиентов, среди которых Ozon.ru, Dostavka.ru, Xcom-shop.ru, Sendflowers.ru, Sapato.ru", — прокомментировали событие в пресс-службе "Сбербанка".
В ноябре прошлого года "Сбербанк" объявил о запуске программы лояльности "Спасибо от Сбербанка", приуроченной к 170-летнему юбилею банка. Одна из самых крупных программ лояльности в России призвана поощрять каждого клиента, сделавшего покупку по банковской карте ОАО "Сбербанк России", бонусами – 3% от стоимости покупки.
Ранее также сообщалось, что через банкоматы и платежные терминалы "Сбербанка", а также через автоматизированную систему обслуживания клиентов "Сбербанк онлайн" стало невозможно пополнять кошельки Qiwi. "Сбербанк" прекратил сотрудничество с платежной системой, потому что решил активнее позиционировать себя на рынке электронных платежей, где "QIWI кошелек" является одним из самых ярких его конкурентов, обладающим к тому же "наземной" инфраструктурой в отличие от остальных платежных систем.
Бюро специальных технических мероприятий
Главного Управления МВД России,
на предмет мошенничества платежного шлюза "Interkassa".
Прошу всех прямо или косвенно пострадавших сообщить о факте
неправомерных действий данного сервиса:
interkassabed@yandex.ru
Необходимо сообщить:
- дату возникновения невыполнения своих обязательств платежным шлюзом "Interkassa"
-сумма
-емайл для контакта Свернуть