Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Samsung сместил мультиварку с поискового пьедестала

Samsung сместил мультиварку с поискового пьедестала

Чаще всего в первом полугодии 2014 года на сайте "М.Видео" посетители искали Samsung. Из 8,5 млн уникальных поисковых запросов Samsung искали около 4% пользователей, подсчитал магазин.

 Второй по популярности запрос – Sony. Его искали 2,5% посетителей сайта.

 Также топ-10 запросов попали: «колонки», Canon, Apple, «весы», Razer (игровая мышь), Lenovo, «телевизоры» и Playstation

Любопытно, что список совсем не совпадает с аналогичным перечнем I полугодия 2013 года. Тогда его возглавила «мультиварка», затем шли «весы», ipad, «холодильники», «телевизоры», «вытяжки». А нынешний лидер, Samsung, находился только на 7-м месте. За ним следовали ipad mini, «колонки» и Apple. 

Интересно также, что самым продаваемым товаром стал не продукт марки Samsung, а электрощипцы BaByliss C1000E – их было продано более 5000 штук. Зато далее следует 3D телевизор Samsung  (4672 проданных штук), с небольшим отрывом от мультиварки Panasonic SR-TMH181 (4254 штук).

 Если смотреть по категориям товаров, в лидерах телевизоры (11,2% общих онлайн-продаж), смартфоны (5,2%) и планшеты (3,7%).  Далее пылесосы (3,4%) и ноутбуки (3,2%).

 «М.Видео» следит за посетителями сайта, поскольку ритейлер намерн развивать сегмент электронных продаж. Недавно крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники отчитался об успехах I полугодия: продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 91%. Они составили 6,4 млрд рублей, тогда как за те же месяцы 2013 года – 3,4 млрд рублей.

 «Драйвером стала услуга «Закажи в интернете – забери в магазине», – поясняют в «М.Видео». – В первом полугодии 2013 года всего 6% покупателей воспользовались этим сервисом, а в 2014 году уже 60%».

 Трафик на сайте за первое полугодие 2014 года вырос на 30%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интересует упаковочная продукция. 2

Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся…
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение

Производитель обуви и одежды Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее. В своей работе приложение использует технологию дополненной реальности с 3D-сканированием
Новая ниша: "умные" аксессуары
Новая ниша: "умные" аксессуары

Все о новой нише в e-commerce - смарт-устройствах. Что и почему будет популярно в ближайшие годы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены