подписка
Подписаться
22/07/2014

Samsung сместил мультиварку с поискового пьедестала

Чаще всего в первом полугодии 2014 года на сайте "М.Видео" посетители искали Samsung. Из 8,5 млн уникальных поисковых запросов Samsung искали около 4% пользователей, подсчитал магазин.

 Второй по популярности запрос – Sony. Его искали 2,5% посетителей сайта.

 Также топ-10 запросов попали: «колонки», Canon, Apple, «весы», Razer (игровая мышь), Lenovo, «телевизоры» и Playstation

Любопытно, что список совсем не совпадает с аналогичным перечнем I полугодия 2013 года. Тогда его возглавила «мультиварка», затем шли «весы», ipad, «холодильники», «телевизоры», «вытяжки». А нынешний лидер, Samsung, находился только на 7-м месте. За ним следовали ipad mini, «колонки» и Apple. 

Интересно также, что самым продаваемым товаром стал не продукт марки Samsung, а электрощипцы BaByliss C1000E – их было продано более 5000 штук. Зато далее следует 3D телевизор Samsung  (4672 проданных штук), с небольшим отрывом от мультиварки Panasonic SR-TMH181 (4254 штук).

 Если смотреть по категориям товаров, в лидерах телевизоры (11,2% общих онлайн-продаж), смартфоны (5,2%) и планшеты (3,7%).  Далее пылесосы (3,4%) и ноутбуки (3,2%).

 «М.Видео» следит за посетителями сайта, поскольку ритейлер намерн развивать сегмент электронных продаж. Недавно крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники отчитался об успехах I полугодия: продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 91%. Они составили 6,4 млрд рублей, тогда как за те же месяцы 2013 года – 3,4 млрд рублей.

 «Драйвером стала услуга «Закажи в интернете – забери в магазине», – поясняют в «М.Видео». – В первом полугодии 2013 года всего 6% покупателей воспользовались этим сервисом, а в 2014 году уже 60%».

 Трафик на сайте за первое полугодие 2014 года вырос на 30%.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
20/08/2015
На каких порталах искать поставщиков? 3
Битпрайс - тут поставщики бытовой техники и электроники
Papriket
11/09/2014
Интересует упаковочная продукция. 3
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка.

техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка

и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягка Еще...
24/07/2014
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Производитель обуви и одежды Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее. В своей работе приложение использует технологию дополненной реальности с 3D-сканированием... Подробнее
18/07/2014
Новая ниша: "умные" аксессуары
Все о новой нише в e-commerce - смарт-устройствах. Что и почему будет популярно в ближайшие годы... Подробнее
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее