Samsung сместил мультиварку с поискового пьедестала
Чаще всего в первом полугодии 2014 года на сайте "М.Видео" посетители искали Samsung. Из 8,5 млн уникальных поисковых запросов Samsung искали около 4% пользователей, подсчитал магазин.
Второй по популярности запрос – Sony. Его искали 2,5% посетителей сайта.
Также топ-10 запросов попали: «колонки», Canon, Apple, «весы», Razer (игровая мышь), Lenovo, «телевизоры» и Playstation.
Любопытно, что список совсем не совпадает с аналогичным перечнем I полугодия 2013 года. Тогда его возглавила «мультиварка», затем шли «весы», ipad, «холодильники», «телевизоры», «вытяжки». А нынешний лидер, Samsung, находился только на 7-м месте. За ним следовали ipad mini, «колонки» и Apple.
Интересно также, что самым продаваемым товаром стал не продукт марки Samsung, а электрощипцы BaByliss C1000E – их было продано более 5000 штук. Зато далее следует 3D телевизор Samsung (4672 проданных штук), с небольшим отрывом от мультиварки Panasonic SR-TMH181 (4254 штук).
Если смотреть по категориям товаров, в лидерах телевизоры (11,2% общих онлайн-продаж), смартфоны (5,2%) и планшеты (3,7%). Далее пылесосы (3,4%) и ноутбуки (3,2%).
«М.Видео» следит за посетителями сайта, поскольку ритейлер намерн развивать сегмент электронных продаж. Недавно крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники отчитался об успехах I полугодия: продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 91%. Они составили 6,4 млрд рублей, тогда как за те же месяцы 2013 года – 3,4 млрд рублей.
«Драйвером стала услуга «Закажи в интернете – забери в магазине», – поясняют в «М.Видео». – В первом полугодии 2013 года всего 6% покупателей воспользовались этим сервисом, а в 2014 году уже 60%».
Трафик на сайте за первое полугодие 2014 года вырос на 30%.
техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка
и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть