РЭЦ и SPSR Express займутся веерным размещением товаров
Российский экспортный центр (РЭЦ) и логистическая компания SPSR Express подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет разрабатываться онлайн-площадка для веерного размещения товаров на торговых B2C и B2B ресурсах по всему миру. Стороны также станут развивать логистические решения для реализации этого проекта.
Кроме помощи с регистрацией и созданием виртуальных витрин, российским производителям и ритейлерам будет оказываться комплексная поддержка в вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также консультации в сферах маркетинга, аналитики, кредитно-гарантийных и страховых операций.
"Наше сотрудничество предполагает не только доставку товаров покупателям за границу. SPSR Express также будет оказывать широкий спектр дополнительных услуг – помогать производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках, консультировать по вопросам таможенного оформления", – рассказал генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.
По его словам, запуск проекта должен состояться уже в этом году. Пока онлайн-платформа для веерного размещения товаров находится в разработке. Ресурс нужно интегрировать со всеми крупными площадками, включая eBay, Amazon, JD и прочими. SPSR в этой системе будет выступать как логистический провайдер. По прогнозам Солодкина, рост экспорта через онлайн-канал в ближайшие годы может достигнуть 30–60% от общего объема, а к 2020 году составить $3,9 млрд в денежном выражении.
АО "Российский экспортный центр" создан 13 апреля 2015 года в структуре "Внешэкономбанка" в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами. Он должен оказывать им финансовую и нефинансовую поддержку, сопровождая запросы отечественных компаний при работе с профильными министерствами и ведомствами. Первый проект РЭЦ, электронный павильон на принадлежащей Alibaba Group площадке Tmall за первую неделю работы в сентябре прошлого года посетили более 200 тысяч китайских потребителей. Им было продано более 15 тысяч товаров.
Занимаемся продажей бижутерии и перед нами стал вопрос по организации доставки в Европу.
Средний вес посылки до 500 гр. размеры соответственно маленькие. При анализе компаний, занимающихся международной доставкой, обнаружили, что средняя стоимость доставки от 1300 до 3000 рублей. Что является для нас и для клиентов слишком затратно (средний чек ~3-5 тыс руб)
Подскажите, пожалуйста, варианты доставки.
Критерии:
Стоимость до 600 рублей за 0,5 кг веса
Срок доставки до 30 дней.
Желательно: наличие отслеживания посылки
Объём ~1000-1500 посылок в месяц. Свернуть
Igaaar |
Я бы на вашем месте выстроил такж схему:
Поставка товара на склад в Европе с последующей доставкой клиентам по ЕС местными транспортными компаниями.
Поставлять можно той же Почтой услугой Упрощенный экспорт (отправляете максимальную посылку в 20 кг. В итоге стоимость 1 кг где-то 500 рублей) Свернуть
Там только под * прочитайте еще текст, %% будет еще, о каком договоритесь. Но по ББ у нас сейчас да, дешевле многие направления все равно.