Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Потребители не хотят ждать тормозящих продавцов

Потребители не хотят ждать тормозящих продавцов

Интернет-продавцам не следует заставлять покупателей ждать загрузки сайта даже 3 секунды. Процент потребителей, которые не желают ждать больше 2 секунд, сегодня высок, как никогда.

Компания по исследованию рынка TNS в 2014 году провела по заказу Akamai Technologies опрос среди пользователей, сообщает Internet Retailer. В нем приняли участие 3,5 тысячи потребителей. Аналогичное исследование проводилось пять лет назад, поэтому аналитики смогли сравнить данные. Если раньше 63% респондентов готовы были ждать загрузки сайта свыше 2 сек., то в 2014 году таковых оказалось только 51%. 30% не хотят ждать больше 1 сек., а пять лет назад об этом заявили лишь 5%. И, наконец, 18% опрошенных отметили, что хотят, чтобы сайт загружался мгновенно. В 2009 году такого варианта ответа в опросе не было вовсе.

Согласно собственным данным Internet Retailer, только 9 сайтов, входящих в ТОП 500 издания, загружаются менее чем за одну секунду. 60 сайтов – за промежуток от 1,1 до 2 секунд, и 110 – от 2,1 до 3 секунд. Всем остальным – а это сайты ведущих интернет-компании мира – требуется еще больше времени. Тест проводился весной этого года.

В Akamai проанализировали результаты опроса и пришли к выводу, что отношение потребителей к скорости загрузки сайта не меняется в зависимости от девайса, с помощью которого они входят в Интернет. Столкнувшись с медленно загружающимся или некорректно работающим сайтом, 50% потребителей просто уйдут на другой, а 22% никогда уже не вернутся на тот, с которым возникли проблемы.

По данным Akamai, чаще других с подобными неприятностями сталкиваются пользователи смартфонов. Как правило, это долгое ожидание ответа или недоступность сайта. 39% пользователей смартфонов заявили, что не удовлетворены сервисом, в то время как среди пользователей планшетов этот показатель составил 35%, а стационарных компьютеров – 25%.

Такая неудовлетворенность может быть причиной того, что потребители отказываются от покупок со смартфонов и планшетов. Лишь 9% респондентов сообщили, что им нравится покупать с телефонов, в то время как 76% предпочитают делать покупки со стационарных компьютеров. Не слишком хорошая новость для продавцов, ведь владельцы смартфонов, по данным исследования, активней ищут в Сети товары и больше на них тратят.

15% таких пользователей отметили, что занимаются поиском в любое время суток, а вот со стационарных компьютеров днем ищут товары лишь 5% респондентов. 35% пользователей мобильного интернета совершают покупки в Сети не менее одного раза в неделю, а среди пользователей десктопов таковых лишь 15%. В среднем за год пользователи планшетов совершают покупки в Интернете на $2,436, смартфонов – на $2,352, а стационарных компьютеров – на $1,584.

"Сайты электронной коммерции должны соответствовать запросам пользователей нового, мобильного поколения, удовлетворяя их потребности в скорости на любых устройствах, браузерах, платформах и сетях. В противном случае они рискуют потерять мощный источник будущих прибылей", – говорится в отчете Akamai.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Китайский интернет-гигант осваивается на рынке США

Alibaba Group приобрела долю в американском онлайн-магазине Zulily Inc
Еда привлекает инвесторов
Еда привлекает инвесторов

По итогам очередного инвестиционного раунда онлайн-сервису доставки еды Foodpanda удалось привлечь $100 млн, при этом раунд возглавил банк Goldman Sachs

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены