подписка
Подписаться
07/12/2006

Покупать и продавать сайты стало удобнее

"Биржа сайтов" – проект, на котором совершаются сделки продажи интернет-бизнеса – теперь работает в обновлённой версии. Об этом сообщает Openmarket.ru.


Для всех выставленных на продажу проектов теперь выводится детализованная финансовая информация. Участники торгов получили возможность участвовать в обсуждении проектов, голосовать за понравившиеся сайты, а также узнавать о появлении новых ресурсов по подписке на e-mail или через RSS.


При помощи "калькулятора стоимости сайта" можно определить цену того или иного коммерческого веб-проекта. Не прибегая к самостоятельным расчетам, посетители "Биржи сайтов" могут оценить рентабельность веб-ресурса, срок его окупаемости и даже риск интернет-бизнеса.


В числе прочих новшеств на "Бирже сайтов" нельзя не выделить новое дизайнерское исполнение, расширенные возможности поиска, рейтинговую систему участников торгов, объявлений и комментариев, а также обновление информационных материалов.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2006
Взять долг в WebMoney
Маловероятно, что новый сервис будет пользоваться популярностью для получения кредитов на развитие бизнеса... Подробнее
Виктор Травин
04/12/2006
продается магазин 2
напишите условия на travin@mail.ru, вроде бы есть интерес
Виктор Травин
04/12/2006
Куплю домен под магазин детской одежды 3
а зачем покупать?



raspashenka.ru, например, свободно.

напрягите мозг, свободных имен масса!
Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon
30/10/2006
Бернар Люке: Как открыть интернет-магазин
В 1999–2000 годах, в разгар интернет-бума, многие аналитики совершенно серьезно считали, что еще два-три года — и интернет-магазины станут полноценными конкурентами традиционным. Все прогнозы интернет-оптимистов были забыты вскоре после падения NASDAQ. Однако в последние два года участники рынка говорят о возрождении интернет-коммерции... Подробнее
12/10/2006
На "Электронной торговле – 2006" можно будет высказаться всем
Запланированы четыре "круглых стола" (по региональному развитию интернет-магазинов, партнёрским программам, взаимоотношениям с "Почтой России" и современным тенденциям онлайн-торговли. Впрочем, за счёт разделения второго дня конференции на секции общее количество докладов даже увеличилось по сравнению с прошлым годом... Подробнее