подписка
Подписаться
12/11/2003

Открыть рассылку? Конечно, на Mail.ru!

На днях компания Mail.ru торжественно огласила результаты работы своей службы рассылок, Рассылки@Mail.ru, с марта по ноябрь сего года. Такой странный диапазон дат выбран не случайно: дело в том, что именно в ноябре количество подписчиков службы превысило 2 млн. человек – таким образом, по общему числу подписчиков Рассылки@Mail.ru опередили своего основного конкурента, Subscribe.ru. Такой успех (только в марте "Рассылки" объявляли о преодолении рубежа в 1 млн. подписчиков) в компании объясняют тесной интеграцией сервиса с почтовой службой.


Справедливости ради, стоит отметить, что по числу активных пользователей Subscribe по-прежнему опережает Mail.ru (1,97 млн. против 1,8 млн.), однако разница уже не кажется столь разительной.


Не секрет, что рассылки на сторонних сервисах открывают в первую очередь для привлечения целевой аудитории – анонс новостного письма в собственных мейлинг-листах служб даёт неплохой приток целевой аудитории. Поэтому, информация о внушающих оптимизм результатах Mail.ru не может не заинтересовать тех, кто собирается привлекать пользователей посредством e-mail маркетинга. Разумеется, данные о росте аудитории будут приниматься во внимание и рекламодателями, при выборе площадок для размещения объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/11/2003
SpyLOG вводит фильтры и хоронит "Глобальную статистику"
Прежде всего, обращает на себя внимание чёткое разделение по рубрикатору каталога – в отличие от предыдущей версии, обросшей не обновляемыми по полгода сервисами, новый дизайн предельно лаконичен. Жертвой этой лаконичности пали ряд полезных некогда услуг... Подробнее
23/10/2003
Скидки на размещение рекламы от "Метеобюро"
1,5 у.е. за 1000 показов – такую начальную стоимость размещения рекламы на своём сервере предлагает «Московское Метеобюро» продавцам систем отопления и кондиционирования... Подробнее
22/10/2003
Украинские банки рекламируются через Интернет
Проведенная кампания оказалась весьма эффективной и способствовала дополнительному притоку клиентов, что, впрочем, совершенно не удивительно... Подробнее