подписка
Подписаться
26/06/2012

Nokia предпочитает продавать через Интернет

Один из крупнейших производителей телефонов в мире, компания Nokia отказалась от развития монобрендовой розничной торговли в России и собирается закрыть все свои существующие магазины в стране. "Да, мы закрываем брендированные магазины Nokia в России. Сейчас наиболее эффективными каналами продаж с максимальным трафиком являются интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи. Мы развиваем эти каналы, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров", – сказал в интервью РИА Новости вице-президент Nokia по региону Евразия Эрик Бертман. Однако он добавил, что Россия по-прежнему остается для компании одним из ключевых рынков. Бертман так же указал на тесное сотрудничество с операторами связи, приведя в пример отечественный старт продаж смартфона Lumia 800, осуществленный вместе с МТС. "Для клиентов это удобно тем, что вместе со смартфоном они получают и специальное предложение от операторов", – пояснил вице-президент Nokia.


Как сообщает "Диджит.ру", представитель пресслужбы Nokia в России напомнил, что компания развивает другие каналы сбыта в стране. В частности свой интернет-магазин, доставки из которого доступны на сегодняшний день в 100 городах России. Он так же пояснил, что компания отказалась от фирменных салонов еще в мае. Именно тогда российская компания "Носимо", управлявшая сетью из 43 монобрендовых салонов Nokia в стране, прекратила сотрудничество с финским производителем. Еще 3 фирменных магазина закрыл другой российский ретейлер – Re:Store.


Ранее сообщалось, что компания "М.Видео" начала активную реализацию стратегии по выходу в малые города России с населением менее 150 тыс. человек. Сеть планировала открыть 35 новых магазинов до конца года, а том числе магазинов в новом формате. Ассортимент этих магазинов останется неизменным. Теперь в случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт "М.Видео" или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города. Эти нововведения, по мнению руководства компании, помогут сети лучше конкурировать с интернет-ритейлерами.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/06/2012
Microsoft приобрела корпоративную социальную сеть Yammer
Microsoft официально объявила о приобретении компании Yammer, разработчика социальной платформы, предназначенной для взаимодействия сотрудников внутри корпораций, а также между офисами компаний и филиалами... Подробнее
25/06/2012
Россия – первая в Европе по числу интернет-пользователей
В 2012 году российская интернет-аудитория стала крупнейшей в Европе, опередив Германию – прошлогоднего лидера. При этом возможности растущего рынка используются в незначительной степени: оборот е-коммерции в РФ в 5 раз меньше, чем в Великобритании – крупнейшем рынке онлайн-торговли в Европе($1,5 млрд против $7,6 млрд)... Подробнее
22/06/2012
Otto Group: онлайн-продажи растут, прибыль снижается
На днях, подведя итоги финансового года, Otto Group опубликовала отчет. По данным отчета, интернет-продажи "Отто" составляют 45,6% от общего объема продаж. В то же, на фоне роста интернет-продаж наблюдается падение объема операционной прибыли... Подробнее