Nestle делает первый шаг к внедрению электронной коммерции в России
Использовать технологии электронной коммерции при работе с партнерами на российском рынке начала одна из крупнейших в мире пищевых компаний – Nestle.
Правда, пока это скорее только первый шаг: запущенный Nestle сайт для партнеров на данный момент является лишь информационным инструментом: с его помощью клиенты компании могут отслеживать историю и состояние своих заказов, получать сведения о текущем балансе, бонусах, и т.д. При этом данные, выдаваемые клиентам, синхронизируется с внутренними базами Nestle, что, по заявлению разработчика сайта – фирмы "Гарант-Парк-Интернет" – позволяет снизить вероятность ошибок и избежать дублирования информации.
Логично было бы предположить, что в будущем Nestle расширит возможности своего ресурса с точки зрения функций электронной коммерции – к примеру, обеспечит возможность онлайнового оформления заказов.
Затем пропиарить себы этим же потенциальным клиентам и продать товар.
Ценный совет для составления базы: напишите на листке бумаги все возможные направления произфодства из камней, затем откройте желтые страницы и по разделам, которые вы составили обзванивайте ВСЕ производящие компании. Свернуть
Мнения о том, почему изначально ITNews.spb.ru не смог стать успешным, разделились: руководство самого сайта видит причину в закрытости интернет-рынка Санкт-Петербурга и как следствие – недостаточном количестве информационных поводов, сторонние же наблюдатели считают, что все дело в прежней заангажированности ресурса (вторым его соучредителем был глава интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов)... Подробнее