подписка
Подписаться
21/10/2011

Не чтивом единым

Издательский дом "КоммерсантЪ" готовит к открытию проект интернет-витрины на базе онлайн версии одноименного журнала, сообщают "Московские Новости". По словам сотрудника издательства, пожелавшего остаться неизвестным, новый сервис даст возможность пользователям делать заказы из новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров, не покидая ресурс. По словам генерального директора ИД Демьяна Кудрявцева, речь о монетизации нового сервиса пока не идёт, первоочередная задача "дать читателю обязательные дополнительные сервисы к нашему продукту".



"КоммерсантЪ" не первое издание, решившее заработать в Сети. Газета "Ведомоти", пойдя по стопам своих коллег из Wall Street Journal и Financial Times, около полугода назад запустила "Винный клуб", совместный проект с сетью винных бутиков "Винотека". О том, насколько проект получился успешным, говорить ещё рано. По словам менеджера "Винного клуба" Ирины Ахмадиевой, если проект не выйдет на годовой оборот в 200 млн. руб. в год, он будет закрыт.



Не самым удачным образом сложилась судьба у ещё одного проекта – онлай-витрины компании "Объединенные медиа". Проект, задуманный как справочный портал и гид по брендам и распродажам, просуществовал не более полутора лет. "Мы осматриваемся, для нас это непрофильный бизнес, и по мере погружения в него становится ясно, что помимо серьезных инвестиций он требует создания и развития профильной структуры внутри холдинга", — объясняет глава холдинга Михаил Бергер.



По мнению эксперта Владимира Хлязникова, главы private trade E-commerce services компании KupiVIP, однозначно положительная реакция аудитории на подобные сервисы маловероятна, люди приходят за актуальной информацией, а получают предложения о покупке различных товаров и услуг. Михаил Бергер объясняет желание новостных изданий приобщиться к электронной коммерции желанием монетизировать аудиторию не только за счёт рекламы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/10/2011
«Викимарт»: сам себе магазин
Генеральный директор компании «Викимарт» Максим Фалдин: «Как торговая площадка, мы ежедневно сталкиваемся с реальностью торговли в интернете: высокий процент отказов из-за того, что товаров нет в наличии, плохая и несвоевременная доставка, невозможность возврата, некачественные товары».

... Подробнее
modniedetki
21/10/2011
Как заработать - Adsence, партнерские ссылки что еще? 3
Вы не поняли вопроса? :))
что еще кроме партнерки работает? рекламные сети типо каванги знаете?
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
20/10/2011
Каждый третий – покупатель
29% жителей России используют доступ в Интернет для совершения покупок, как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на данные ВЦИОМ, проводившего исследование в 138 населенных пунктах 46 субъектов РФ. Наибольшей активностью в Интернете отличаются молодые люди в возрасте 18-24 лет (70%), имеющие высшее образование (54%), оценивающие свое материальное положение как высокое (52%) и проживающие в Москве и Санкт-Петербурге (47%). ... Подробнее