подписка
Подписаться
30/11/2001

Надо ли готовиться к нашествию Гарри Поттера?

Соединенные Штаты и европейские страны охвачены новой волной безумия – безумия, связанного с выходом фильма про Гарри Поттера. Это можно рассматривать как классический случай массового помешательства, которое западные бизнесмены успешно обращают в деньги.


По данным исследовательской компании comScore, с 18 по 25 ноября доходы американских онлайновых предприятий от продажи билетов на фильм и сувениров, связанных с Гарри Поттером, превысили 7 миллионов долларов.


Насколько кино придется по душе российскому зрителю – судить трудно. Но вряд ли магазинам подарков следует спешно закупаться метлами и шапками магов (для тех, кто не в курсе: "Гарри Поттер" – фильм про юного волшебника). Вряд ли российское появление "Поттера" будет сопровождать такая же интенсивная рекламная кампания, как выход фильма на западные экраны. Вот и "Озон", у которого одноименная книга некоторое время назад была выставлена на первой странице, теперь заменил ее на "Бойцовский клуб".

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2001
Врозь скучно, а вместе?
Компании, предлагающие своим покупателям разнородный товарный ассортимент, кидаются из одной крайности в другую... Подробнее
08/11/2001
В Интернет за глобусом
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Globusov.net – это реализация партнерской программы известного магазина... Подробнее
30/10/2001
Московских оптовиков ждут тяжелые времена
Эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов... Для московских оптовиков,... думаю, наступят тяжелые времена.... Подробнее