Надо ли готовиться к нашествию Гарри Поттера?
Соединенные Штаты и европейские страны охвачены новой волной безумия – безумия, связанного с выходом фильма про Гарри Поттера. Это можно рассматривать как классический случай массового помешательства, которое западные бизнесмены успешно обращают в деньги.
По данным исследовательской компании comScore, с 18 по 25 ноября доходы американских онлайновых предприятий от продажи билетов на фильм и сувениров, связанных с Гарри Поттером, превысили 7 миллионов долларов.
Насколько кино придется по душе российскому зрителю – судить трудно. Но вряд ли магазинам подарков следует спешно закупаться метлами и шапками магов (для тех, кто не в курсе: "Гарри Поттер" – фильм про юного волшебника). Вряд ли российское появление "Поттера" будет сопровождать такая же интенсивная рекламная кампания, как выход фильма на западные экраны. Вот и "Озон", у которого одноименная книга некоторое время назад была выставлена на первой странице, теперь заменил ее на "Бойцовский клуб".