подписка
Подписаться
10/10/2008

Мужчины, женщины и Google AdWords

Система интернет-статистики Liveinternet.ru запускает два новых типа отчетов. "Демография" показывает распределение аудитории сайта по полу и возрасту, отчет "AdWords" – данные по переходам с объявлений Google AdWords.



Предположение о поле и возрасте делается на основе поведенческого анализа по специально разработанной методике. Помимо половой принадлежности посетителей сайта, отчет содержит данные о возрасте пользователей (например, "старше 20 лет" и "моложе 20 лет").



Также расширилась группа "рекламных" отчетов сервиса. Теперь Liveinternet считает не только количество переходов с контекстных объявлений, размещенных в системах "Яндекс.Директ" и "Бегун", но и данные по кампаниям в Google AdWords. Переходы с сайтов-участников рекламной сети временно заносятся в строку "не определена", в статистике по переходам из результатов поиска отображаются использованные поисковые запросы. Для учета переходов по объявлениям AdWords необходимо разрешить сбор данных внешними системами интернет-статистики (галочка "Автопометка" в системе AdWords).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
jray
19/04/2009
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
10/10/2008
Свободные регионы
Интернет-магазин бытовой техники и электроники, который компания "МИР" вскоре откроет в Дзержинске, станет первым подобным проектом в городе областного подчинения с населением более 250 тыс. человек... Подробнее
09/10/2008
Пользователи не спешат менять телефоны
В следующем году темпы роста мирового рынка сотовых телефонов значительно снизятся. Основные причины низкой активности покупателей - экономическая нестабильность и увеличение цикла замены мобильных устройств ... Подробнее