Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Модные бренды осваивают Интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.



Нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере онлайн-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах, говорится в рождественском исследовании Deloitte. Интересно, что значительная часть онлайн-покупателей – мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазинов распродаж). Предпочтения итальянских онлайн-покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь, сообщает Bloomberg.



Старожилом итальянского сегмента онлайн-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.



В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе – государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Онлайн-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.



"Новые" стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары онлайн, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.



Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем онлайн-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель – 335 млн. евро ($500 млн.), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд. евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Приму старые книжки. Amazon.com

Интернет-гипермаркет запустил программу по обмену книг, бывших в употреблении, на бонусные баллы Amazon.com. Textbooks Trade-In program - третья "обменная" программа Amazon.com. Помимо книг, онлайн-супермаркет собирает…

LVMH продолжает борьбу с eBay

На сайте онлайн-аукциона продавалась поддельная парфюмерия, имитирующая продукцию концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Корпорацию eBay уже штрафовали за попустительство "пиратам". Сумма штрафа составила 1,7…

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены