подписка
Подписаться
03/12/2009

Модные бренды осваивают Интернет

Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.



Нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере онлайн-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах, говорится в рождественском исследовании Deloitte. Интересно, что значительная часть онлайн-покупателей – мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазинов распродаж). Предпочтения итальянских онлайн-покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь, сообщает Bloomberg.



Старожилом итальянского сегмента онлайн-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж.



В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе – государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Онлайн-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта.



"Новые" стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары онлайн, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.



Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем онлайн-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель – 335 млн. евро ($500 млн.), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд. евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/12/2009
Приму старые книжки. Amazon.com
Интернет-гипермаркет запустил программу по обмену книг, бывших в употреблении, на бонусные баллы Amazon.com. Textbooks Trade-In program - третья "обменная" программа Amazon.com. Помимо книг, онлайн-супермаркет собирает бывшие в употреблении DVD и видеоигры... Подробнее
03/12/2009
LVMH продолжает борьбу с eBay
На сайте онлайн-аукциона продавалась поддельная парфюмерия, имитирующая продукцию концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Корпорацию eBay уже штрафовали за попустительство "пиратам". Сумма штрафа составила 1,7 млн евро... Подробнее
03/12/2009
Google поможет издателям заработать
Руководство поисковой системы сделало уступку онлайн-издателям, заинтересованным в дополнительных способах монетизации контента: теперь бесплатный доступ к материалам Google News лимитирован, каждый интернет-пользователь сможет прочесть не более 5 новостей в сутки. За дополнительную информацию придется платить... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции