Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мобильные технологии увеличивают интернет-продажи

Согласно последним данным компании comScore Inc., занимающейся исследованиями в Сети, в июле 2011 года 4,5% процента онлайн-покупок было совершено через смартфоны и 1,5% при помощи планшетных компьютеров. Показатели мобильных продаж некоторых ритейлеров достигли 12-15% от общего объема. Положительной динамике способствовали такие факторы, как появление интернет-магазинов для мобильных устройств, приложений для смартфонов и iPad, рекламные методы текстовых сообщений и 2D штрих-коды.


По данным компании Pacific Sunwear of California Inc., разработанные ей приложения для мобильных устройств загрузили более 50 тысяч пользователей iPad, в результате чего продажи через телефоны выросли до 4%. Компания по продаже драгоценностей в сети Jewelry Television после создания сайта для просмотра роликов в реальном времени для пользователей мобильных устройств смогла поднять уровень мобильных продаж с 4% до 9%.


Еще одним мощным средством стимулирования продаж для интернет-ритейлеров стали текстовые сообщения. По сообщению компании Ford Motor Co., введение новой маркетинговой стратегии позволило увеличить конверсию пользователей мобильных устройств до 18%, в то время как для других технологий показатель составлял всего лишь 7%. Еще одна инновационная технология – 2-D штрих-коды, введенные в использование в интернет-магазине Dick`s Sporting Goods, повысили продажи на 19,6% по сравнению с прошлым годом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Таможенный союз 3

А как сейчас обстоят дела с этим?

За новогодними покупками в мобильный Интернет

По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это…

Покупателей заманивают по понедельникам

В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены