подписка
Подписаться
08/11/2011

Мобильные технологии увеличивают интернет-продажи

Согласно последним данным компании comScore Inc., занимающейся исследованиями в Сети, в июле 2011 года 4,5% процента онлайн-покупок было совершено через смартфоны и 1,5% при помощи планшетных компьютеров. Показатели мобильных продаж некоторых ритейлеров достигли 12-15% от общего объема. Положительной динамике способствовали такие факторы, как появление интернет-магазинов для мобильных устройств, приложений для смартфонов и iPad, рекламные методы текстовых сообщений и 2D штрих-коды.


По данным компании Pacific Sunwear of California Inc., разработанные ей приложения для мобильных устройств загрузили более 50 тысяч пользователей iPad, в результате чего продажи через телефоны выросли до 4%. Компания по продаже драгоценностей в сети Jewelry Television после создания сайта для просмотра роликов в реальном времени для пользователей мобильных устройств смогла поднять уровень мобильных продаж с 4% до 9%.


Еще одним мощным средством стимулирования продаж для интернет-ритейлеров стали текстовые сообщения. По сообщению компании Ford Motor Co., введение новой маркетинговой стратегии позволило увеличить конверсию пользователей мобильных устройств до 18%, в то время как для других технологий показатель составлял всего лишь 7%. Еще одна инновационная технология – 2-D штрих-коды, введенные в использование в интернет-магазине Dick`s Sporting Goods, повысили продажи на 19,6% по сравнению с прошлым годом.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/11/2011
За новогодними покупками в мобильный Интернет
По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это более чем в 3,5 раза больше по сравнению с 2010 годом. Одновременно с этим увеличиваются и доходы ритейлеров через мобильные продажи - с 3,4 до 9,6 %. ... Подробнее
08/11/2011
Покупателей заманивают по понедельникам
В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.... Подробнее
07/11/2011
Патентные иски – бич современных интернет-компаний
По данным, представленным компанией RPX Corp., в третьем квартале 2011 года более 200 исков было предъявлено компаниям, занимающимся торговлей в Сети и распространением программного обеспечения. Количество ответчиков по исковым заявлениям в сфере электронной коммерции возросло на 50%, достигнув показателя в 1500. ... Подробнее