подписка
Подписаться
23/03/2012

Минус-слова для "Яндекс.Директа" на автомате

В бесплатном сервисе автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com появилась новая опция – автоматическое добавление минус-слов к ключевым запросам в рекламных кампаниях "Яндекс.Директа". Как сообщается в пресс-релизе компании, новая опция дает возможность повысить эффективность контекстной рекламы любого сайта, в том числе интернет-магазина. Система анализирует статистику "Яндекс.Метрики" по каждому запросу и автоматически добавляет неэффективные слова к каждому ключевому запросу в кампании.


Правила, по которым считать слово неэффективным, может установить сам пользователь сервиса. Например, система может добавлять те минус-слова, по которым процент отказов превышает 60%, средняя глубина просмотра – менее двух страниц, среднее время просмотра сайта – менее 1 минуты. Также есть возможность добавлять минус-слова в зависимости от конверсии. Количество кликов, необходимое для расчета каждого показателя эффективности, можно настроить. Благодаря анализу статистики "Яндекс.Метрики" за 365 дней опция позволяет добавлять в минус-слова даже те неэффективные запросы, которые не видны при ручном подборе запросов с помощью Wordstat. В результате магазин перестает терять деньги на нецелевых кликах.



Сервис ApiShops позволяет интернет-магазинам автоматически создавать рекламные кампании в "Яндекс.Директе", Google Adwords, социальных сетях, а также наполнять интернет-магазины уникальными описаниями и мониторить цены. Каждому новому пользователю начисляется бонус на счет в размере 150 р.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
12/06/2012
Какая средняя конверсия с Директа? 16
madness:

2000 ключевиков, не считая производных от них, не везде можно найти.

Узкая. Обычно это один не большой раздел на игрушечных сайтах. А мы только на определенных игрушках зациклены:)

Вытащить много ключевиков можно где угодно. Просто надо доходить до частотности показов в 30-50 в месяц, а на это у мало кого нервов хватит. Свернуть
madness:2000 ключевиков, не считая производных от них, не везде можно найти. Узкая. Обычно это один не большой раздел на игрушечных сайтах. А мы только на определенных игрушках зациклены Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Trufaldino
28/05/2012
Где можно купить траффик для ИМ 10
"А кто может продать целевого посетителя? Есть ли проверенные варианты в этом деле? "

Да, без вопросов! Изготовим вам магнитные визитки: 1000х5рублей. Вы их прицепите к автомобилям или отдайте в руки потенциальным клиентам, которые "тусуются" у ваших конкурентов или в местах их большого количества (например: торгуете детскими товарами, встаньте утром у детского сада и отдавайте маме с ребёнком... - ваш магазин не выдержит траффика!). Магнитная визитка (в отличие от бумажной рекламы) почти точно попадёт на холодильник потенциального клиента и рано или поздно он к вам придёт! Можем сами раздать у Икеи, Меги, Ашане, Оби, Стокмане в Химках Свернуть
"А кто может продать целевого посетителя? Есть ли проверенные варианты в этом деле? " Да, без вопросов! Изготовим вам магнитные визитки: 1000х5рублей. Вы их прицепите к автомоб Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/03/2012
На достигнутом не останавливайтесь!
Новые инструменты продаж и способы поиска клиентов в Интернете способны повысить конверсию любого онлайн-магазина. О том, как правильно их применить, рассказал Сергей Баранов, представитель компании "Кликнет.рф".

... Подробнее
22/03/2012
iPhone расскажет о ближайших магазинах
Команда "Яндекс.Маркета" объявила о выпуске новой версии мобильного приложения сервиса для iPhone. Обновлённое приложение поможет владельцам гаджетов найти ближайший магазин с нужным товаром: покажет на карте все торговые точки и отсортирует по расстоянию до них.... Подробнее
20/03/2012
"Яндекс" предупреждает
Команда Безопасного поиска "Яндекса" в корпоративном блоге компании описала признаки возможного заражения сайта опасным кодом вредоносного редиректа на ресурс *.org.in. ... Подробнее