Минус-слова для "Яндекс.Директа" на автомате
В бесплатном сервисе автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com появилась новая опция – автоматическое добавление минус-слов к ключевым запросам в рекламных кампаниях "Яндекс.Директа". Как сообщается в пресс-релизе компании, новая опция дает возможность повысить эффективность контекстной рекламы любого сайта, в том числе интернет-магазина. Система анализирует статистику "Яндекс.Метрики" по каждому запросу и автоматически добавляет неэффективные слова к каждому ключевому запросу в кампании.
Правила, по которым считать слово неэффективным, может установить сам пользователь сервиса. Например, система может добавлять те минус-слова, по которым процент отказов превышает 60%, средняя глубина просмотра – менее двух страниц, среднее время просмотра сайта – менее 1 минуты. Также есть возможность добавлять минус-слова в зависимости от конверсии. Количество кликов, необходимое для расчета каждого показателя эффективности, можно настроить. Благодаря анализу статистики "Яндекс.Метрики" за 365 дней опция позволяет добавлять в минус-слова даже те неэффективные запросы, которые не видны при ручном подборе запросов с помощью Wordstat. В результате магазин перестает терять деньги на нецелевых кликах.
Сервис ApiShops позволяет интернет-магазинам автоматически создавать рекламные кампании в "Яндекс.Директе", Google Adwords, социальных сетях, а также наполнять интернет-магазины уникальными описаниями и мониторить цены. Каждому новому пользователю начисляется бонус на счет в размере 150 р.
2000 ключевиков, не считая производных от них, не везде можно найти.
Узкая. Обычно это один не большой раздел на игрушечных сайтах. А мы только на определенных игрушках зациклены:)
Вытащить много ключевиков можно где угодно. Просто надо доходить до частотности показов в 30-50 в месяц, а на это у мало кого нервов хватит. Свернуть
Да, без вопросов! Изготовим вам магнитные визитки: 1000х5рублей. Вы их прицепите к автомобилям или отдайте в руки потенциальным клиентам, которые "тусуются" у ваших конкурентов или в местах их большого количества (например: торгуете детскими товарами, встаньте утром у детского сада и отдавайте маме с ребёнком... - ваш магазин не выдержит траффика!). Магнитная визитка (в отличие от бумажной рекламы) почти точно попадёт на холодильник потенциального клиента и рано или поздно он к вам придёт! Можем сами раздать у Икеи, Меги, Ашане, Оби, Стокмане в Химках Свернуть
... Подробнее