KupiVIP.ru создал свои марки одежды и обуви
Интернет-холдинг KupiVIP создал собственную марку одежды, рассказал газете "Ведомости" директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс.
В конце прошлого года ритейлер начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под брендом Joe Suis, а в апреле этого года к ней прибавилась еще одна собственная марка KupiVIP — Disetta. Бренды пока представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.
KupiVIP разрабатывает марки одежды и обуви в формате fast fashion, то есть компания быстро придумывает и шьет платья, блузки и юбки, похожие на свежие модели, представленные на подиумах высокой моды. "Мы выпускаем под этими марками только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут востребованы. Смотрим на структуру спроса, изучаем, что больше всего интересует наших покупателей, и предлагаем им такой товар", — уточнил Винсент Лутенс.
На собственные торговые марки у ритейлера приходится около 5% продаж, но в течение трех лет холдинг хочет довести их долю до 15%, добавил директор по маркетингу.
Специалисты PwC подсчитали, что за счет экономии на продвижении своих марок холдинг может продавать их дешевле, чем аналогичные брендированные продукты. В продовольственной рознице private label в среднем дешевле на 25-40%, чем брендированный аналог.
Пишите на mr-mi@yandex.ru, буду очень признателен! Свернуть
1) мелкогабаритная бытовая техника (от фенов до кофемашин, микроволновок и пылесосов)
2) детская одежда, коляски, детские игрушки, детская мебель (стульчики для кормления, игровые плозадки и.т.п) Свернуть