Кошелек "Яндекс.Денег" можно "привязать" к телефону
Пользователи системы, опасающиеся за сохранность своего платежного пароля, смогут воспользоваться новой опцией "Яндекс.Денег" – восстановлением пароля по одноразовому SMS-коду, высылаемого на "привязанный" к "кошельку" номер мобильного телефона.
Форма отправки запроса на восстановление платежного пароля находится на сайте системы "Яндекс.Деньги". Срок обработки запроса – не более одного рабочего дня. Пользователи, забывшие свой платежный пароль и код восстановления (и потому не способные "привязать" свой телефон к "кошельку"), не смогут воспользоваться новой опцией "Яндекс.Денег" – им придется отправлять "бумажное" заявление в офис "Яндекса".
Также стоит отметить, что возможность восстановления платежного пароля по SMS-коду доступна только абонентам российских операторов сотовой связи.
- прием платежей через мерчант.
Мне хотелось бы понять, чем качественно вы отличаетесь от компаний широко представленых на рынке интернет эквайринга?
Высокий уровень клиентского обслуживания по низким ценам. Свернуть