Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кошелек "Яндекс.Денег" можно "привязать" к телефону

Пользователи системы, опасающиеся за сохранность своего платежного пароля, смогут воспользоваться новой опцией "Яндекс.Денег" – восстановлением пароля по одноразовому SMS-коду, высылаемого на "привязанный" к "кошельку" номер мобильного телефона.



Форма отправки запроса на восстановление платежного пароля находится на сайте системы "Яндекс.Деньги". Срок обработки запроса – не более одного рабочего дня. Пользователи, забывшие свой платежный пароль и код восстановления (и потому не способные "привязать" свой телефон к "кошельку"), не смогут воспользоваться новой опцией "Яндекс.Денег" – им придется отправлять "бумажное" заявление в офис "Яндекса".



Также стоит отметить, что возможность восстановления платежного пароля по SMS-коду доступна только абонентам российских операторов сотовой связи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ActivePay.ru - платежный сервис 4

QUOTE:Мне хотелось бы понять, чем качественно вы отличаетесь от компаний широко представленых на рынке интернет эквайринга? Высокий уровень клиентского обслуживания по низким ценам.

Клиенты InSales получат "дешевые" платежи

Платежный сервис ActivePay завершил интеграцию с платформой InSales, предоставляющей возможности создания и управления интернет-магазинами. Порядка двух сотен клиентов InSales получили еще один платежный шлюз, работающий…

PayOnline принимает платежи с WM-кошельков

Интернет-магазины, подключенные к процессинговому центру PayOnline System, смогут принимать платежи от пользователей платежной системы WebMoney Transfer. Прием и отслеживание WM-платежей производится через тот же интерфейс,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены