Исследование MediaNation: кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?
Эксперты рекламного агентства MediaNation проанализировали 50 сайтов мебельных магазинов и выяснили, как сейчас надо корректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.
Были детально изучены позиции сайтов мебельной тематики по 20 тысячам поисковых запросов.
При чем, это уже второе такое исследование — прошлое MediaNation провела в конце 2022 г. И новые результаты фиксируют развитие мебельного ecommerce в динамике по сравнению с предыдущим периодом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска?
Общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом.
В 2022 году частота запросов составляла 2 191 698. А в 2023 — 2 346 626.
"Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году — осторожность, осознанное потребление и экономия.
В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель.
Основные изменения в трафике, которые мы наблюдаем, связаны с ростом органического трафика из Google из-за запрета AdSense и увеличением доли мобильного трафика", — объясняет Дмитрий Дегтярев, директор по маркетингу Mebelion.ru.
В исследовании выяснили, как мебельным магазинам обогнать популярные маркетплейсы и занять топ результатов поиска.
"Очень важно иметь широкий ассортимент, так как при прочих равных поисковые системы будут отдавать предпочтение сайтам с большим количеством товаров (маркетплейсам).
Чтобы улучшить этот показатель, можно, например, для одного товара делать несколько карточек с разными цветами. Это поможет не только увеличить количество релевантных страниц, но и сделать сортировку по цвету более широкой", — дополнил Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation.
- Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году?
- С помощью каких SEO-инструментов они смогли добиться топовых позиций в поиске?
- Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика?
Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.
Чтобы получить полную версию исследования и изучить всю ситуацию с мебельным рынком в России, перейдите по ссылке.
MediaNation — агентство digital-маркетинга с опытом работы более 15 лет, один из лидеров российского рынка (занимает I место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO по данным AdIndex Digital Index 2023, является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для "ЛитРес" в категории Работа с BigData. Находится на I месте в SEO-аналитике и консалтинге по данным Рейтинга Рунета 2022).
Реклама ООО "МедиаНация"
ИНН 7736602705
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.
"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть