подписка
Подписаться
05/03/2024

Исследование MediaNation: кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?

Эксперты рекламного агентства MediaNation проанализировали 50 сайтов мебельных магазинов и выяснили, как сейчас надо корректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.

Были детально изучены позиции сайтов мебельной тематики по 20 тысячам поисковых запросов.

При чем, это уже второе такое исследование — прошлое MediaNation провела в конце 2022 г. И новые результаты фиксируют развитие мебельного ecommerce в динамике по сравнению с предыдущим периодом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска?

Общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом.

В 2022 году частота запросов составляла 2 191 698. А в 2023 — 2 346 626.

"Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году — осторожность, осознанное потребление и экономия.

В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель.

Основные изменения в трафике, которые мы наблюдаем, связаны с ростом органического трафика из Google из-за запрета AdSense и увеличением доли мобильного трафика", — объясняет Дмитрий Дегтярев, директор по маркетингу Mebelion.ru.

В исследовании выяснили, как мебельным магазинам обогнать популярные маркетплейсы и занять топ результатов поиска.

"Очень важно иметь широкий ассортимент, так как при прочих равных поисковые системы будут отдавать предпочтение сайтам с большим количеством товаров (маркетплейсам).

Чтобы улучшить этот показатель, можно, например, для одного товара делать несколько карточек с разными цветами. Это поможет не только увеличить количество релевантных страниц, но и сделать сортировку по цвету более широкой", — дополнил Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation.

  • Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году?
  • С помощью каких SEO-инструментов они смогли добиться топовых позиций в поиске?
  • Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика?

Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.

Чтобы получить полную версию исследования и изучить всю ситуацию с мебельным рынком в России, перейдите по ссылке.

MediaNation — агентство digital-маркетинга с опытом работы более 15 лет, один из лидеров российского рынка (занимает I место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO по данным AdIndex Digital Index 2023, является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для "ЛитРес" в категории Работа с BigData. Находится на I месте в SEO-аналитике и консалтинге по данным Рейтинга Рунета 2022).

 

Реклама ООО "МедиаНация"
ИНН 7736602705

Прокомментировать
Читайте также
05/03/2024
Госдума и Совфед намерены запретить платный возврат на маркетплейсах. Что еще будет в новом законе?
Кроме того, что законопроект о регулировании маркетплейсов запрещает требовать с покупателя компенсацию за возврат товара, он не позволяет крупным площадкам проводить акции без согласия партнеров и брать более 10% за услуги... Подробнее
04/03/2024
Генеральным директором Merlion назначен Олег Фоменко. Что о нем известно?
Это человек, который ранее руководил всеми закупками холдинга. На новой должности он сменил Сергея Расколова, который занимал данный пост уже дважды дважды — в 2013-2016 годах и с февраля 2023 года... Подробнее
04/03/2024
Нанимаешь мигрантов на склад в Подмосковье - построй им общежитие. Что об этом думают Ozon и Wildberries? 1
Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от компаний, который строят в регионе склады и распределительные центры, создавать на территории объектов общежития для мигрантов... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
26/02/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
15/02/2024
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение 13
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно брать. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо А почему нет?! Если покупан н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции