Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-рекламой пугают

Скандал начался 9 октября с публикации на сайте Webplanet.ru статьи под заголовком «Выскакивающими окнами IMHO VI предлагает ненавидеть интернет-рекламу». Материал был посвящен всплывающим окнам pop-up и содержал довольно резкую оценку агентства интернет-рекламы IMHO VI, активно использующего эту технологию.


Реакция «потерпевшей стороны» последовала незамедлительно. По словам представителей IMHO VI, технологии BackScreen и ScreenGlide, послужившие причиной полемики, «являются передовыми и наиболее эффективными на данный момент и используются на большинстве западных сайтов, таких как MSN.com, Yahoo.com, CNN.com». В свою очередь, руководство проекта Webplanet.ru было обвинено в применении грязных предвыборных технологий, а именно в выполнении заказа основного конкурента агентства – компании AdWatch.


«Кому верить?», «Как отличить грязный PR от народного гнева?» и «Нужна ли мне эта онлайновая реклама вообще?» – вот те вопросы, которыми на досуге могут задаться крупные клиенты агентств интернет-рекламы, наблюдающие за схваткой со стороны.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены