Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-продвижение «регионального» пива

В считанные дни до начала лета пивоваренная компания «Балтика» вышла на рекламные просторы Интернета. Продвижение в Сети новых региональных марок – это лишь часть большой рекламной кампании, приуроченной к началу летнего сезона и проводимой в семи регионов России. Для каждого из регионов создан отдельный сайт с викторинами и опросами. Привлекать на эти сайты аудиторию планируется с помощью широкоформатных баннеров, размещаемых на крупных площадках.


Стоит, впрочем, отметить, что организаторы кампании, интернет-агентство Traffic, креативно подошли к проблеме создания семи различных баннеров и сайтов: интернет-страницы и рекламоносители для всех регионов абсолютно идентичны. Единственное различие – название региона и дизайн этикеток на бутылках.



Прокомментировать



Комментарии к материалу закрыты







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены