подписка
Подписаться
02/06/2003

Интернет-продвижение "регионального" пива

В считанные дни до начала лета пивоваренная компания "Балтика" вышла на рекламные просторы Интернета. Продвижение в Сети новых региональных марок – это лишь часть большой рекламной кампании, приуроченной к началу летнего сезона и проводимой в семи регионов России. Для каждого из регионов создан отдельный сайт с викторинами и опросами. Привлекать на эти сайты аудиторию планируется с помощью широкоформатных баннеров, размещаемых на крупных площадках.


Стоит, впрочем, отметить, что организаторы кампании, интернет-агентство Traffic, креативно подошли к проблеме создания семи различных баннеров и сайтов: интернет-страницы и рекламоносители для всех регионов абсолютно идентичны. Единственное различие – название региона и дизайн этикеток на бутылках.

Комментарии к материалу закрыты