подписка
Подписаться
14/07/2003

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса

Центр Бронирования гостиниц г.Москвы Hotelmos.ru сообщил о некоторых итогах своей деятельности за первое полугодие 2003 года.


За этот период к проекту подключились 30 столичных гостиниц. В их число входят популярные отели различных категорий, включая ГК "Измайлово", "Спутник", ГК "Россия", "Метрополь", все гостиницы сети "Марриотт", "Балчуг Кемпински" и др.


Основными потребителями услуг Hotelmos.ru являются индивидуальные туристы и корпоративные заказчики из регионов России, доля которых составляет около 65%. Однако, в последнее время отмечается и значительный рост количества клиентов из США и Европы – на них сейчас приходится 25% от общего объема предоставляемых услуг.


К сожалению, о финансовых выгодах, полученных отелями от сотрудничества с проектом, ничего не сообщается. Впрочем, об успешной работе сайта косвенно свидетельствует его посещаемость – около 500 человек в будний день, причем один потенциальный заказчик просматривает примерно 10 страниц.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/07/2003
Реклама на Mail.ru продается в "Бегуне"
Известная система контекстной рекламы, «Бегун» заключила с Mail.ru соглашение, которое предоставляет ей приоритетное право на размещение контекстной текстовой рекламы на страницах, содержащих результаты «Поиска@mail.ru»... Подробнее
Andrey Sh.
06/07/2003
"Пьяная" реклама на службе Интернета
Учитывая то, что целевая аудитория проекта довольно немногочисленна, было решено применить средства продвижения сайта в офлайне... Подробнее