Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса

Центр Бронирования гостиниц г.Москвы Hotelmos.ru сообщил о некоторых итогах своей деятельности за первое полугодие 2003 года.


За этот период к проекту подключились 30 столичных гостиниц. В их число входят популярные отели различных категорий, включая ГК «Измайлово», «Спутник», ГК «Россия», «Метрополь», все гостиницы сети «Марриотт», «Балчуг Кемпински» и др.


Основными потребителями услуг Hotelmos.ru являются индивидуальные туристы и корпоративные заказчики из регионов России, доля которых составляет около 65%. Однако, в последнее время отмечается и значительный рост количества клиентов из США и Европы – на них сейчас приходится 25% от общего объема предоставляемых услуг.


К сожалению, о финансовых выгодах, полученных отелями от сотрудничества с проектом, ничего не сообщается. Впрочем, об успешной работе сайта косвенно свидетельствует его посещаемость – около 500 человек в будний день, причем один потенциальный заказчик просматривает примерно 10 страниц.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама на Mail.ru продается в «Бегуне»

Известная система контекстной рекламы, «Бегун» заключила с Mail.ru соглашение, которое предоставляет ей приоритетное право на размещение контекстной текстовой рекламы на страницах, содержащих результаты «Поиска@mail.ru»

«Пьяная» реклама на службе Интернета

Учитывая то, что целевая аудитория проекта довольно немногочисленна, было решено применить средства продвижения сайта в офлайне








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены