Интернет-маркетологам не нужны PHP и MySQL
Как изменились требования к специалистам по онлайн-маркетингу за последние 3 года? Недавнее исследование базы данных резюме и вакансий, размещенных на портале HH.ru, показывает: современные работодатели хотят "продажников", а не "технарей". Известно также, чего хотят соискатели: их зарплатные ожидания на 27% превышают уровень, предлагаемый работодателями.
В 2008 году от интернет-маркетологов требовались следующие навыки:
* знание Интернет-маркетинга;
* опыт работы в области управления проектами по созданию и контент-менеджменту веб-сайтов;
* хорошее знание HTML, PHP и MySQL (базовые знания);
* общее представление о поисковой оптимизации.
Судя по списку требований, многие работодатели трехлетней давности имели лишь один инструмент онлайн-маркетинга – свой собственный веб-сайт. То есть, интернет-маркетолог требовался для того, чтобы поддерживать и развивать "представительство компании в Интернете".
Теперь, как сообщает Advertology.ru, интернет-маркетологам уже не требуются знания PHP и MySQL. Различные методы продвижения оказались важнее технической поддержки сайтов. От современных интернет-маркетологов ожидают:
* знание основ рекламы;
* знание Google Analytics;
* опыт планирования и проведения проектов в области медийной рекламы, SMM, нестандартных видов интернет-рекламы;
* навыки исследования рынка, анализа;
* стимулирования продаж;
* умение писать статьи, релизы.
• Гражданство РФ;
• Высшее образование;
• Опыт участия в запуске проектов с нуля (Фаст Фуд);
• Опыт участия в разработке концепции проектов;
• Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
• Участие в разработке концепции;
• Открытие ресторана быстрого питания с "нуля";
• Планирование и организация работ по открытию;
• Согласование разрешительной документации;
• Формирование команды.
Условия:
• Полная занятость;
• З/п от 50000 руб + соц.пакет;
• Соблюдение ТК РФ.
Резюме с фотографией присылайте на адрес: foodjob@yandex.ru Свернуть